Статья 13. Обустройство дорог объектами сервиса

Комментарий к статье 13 ФЗ О безопасности дорожного движения Статья 13 комментируемого Закона посвящена вопросу обустройства дорог объектами сервиса. Объекты придорожного сервиса — это здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки, средства рекламы и иные сооружения ст. С 8 сентября г. ОС р введены в действие Рекомендации по разработке отраслевых нормативов финансовых затрат на предоставление платных услуг, осуществляемых организациями дорожного хозяйства. Согласно указанным Рекомендациям к объектам дорожного сервиса относятся: Имеют в своем составе оборудование для взвешивания транспортных средств и определения их габаритов, а также площадку для временной стоянки транспортных средств, задержанных за нарушение весовых и габаритных параметров. В основном из уже размещенных объектов дорожного сервиса по видам сервисных услуг выделяются три типа: В соответствии со ст. Постановление Правительства РФ от 29 октября г. Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать:

Помощь: Налогообложение объектов придорожного сервиса

Придорожный сервис Беларуси - в чём выгода?! И сколько запланировано объектов на ближайшие годы? Разбираемся о выгоде организации общепита вдоль дороги.

К ним относятся, прежде всего, объекты придорожного сервиса. По результатам мониторинга качества придорожного сервиса, проведенного.

К июню следующего года, когда в Минске состоятся Европейские игры, обновленная автомагистраль М6 будет оборудована новыми объектами придорожного сервиса. На первом открытом для движения километровом участке появились две площадки для отдыха. Министерство транспорта и коммуникаций разработало, согласовало с облисполкомами и Государственным комитетом по имуществу генеральную схему развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до года.

К этим объектам относятся мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, АЗС, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки и средства рекламы. Сегодня у дороги М6 на территории Гродненской области есть 16 автозаправочных станций, в том числе три газовых, 8 пунктов постоя и 20 пунктов питания, 16 торговых точек. Фактическое расстояние между автозаправочными станциями составляет от одного до 34 километров, между пунктами постоя — от одного до 30 километров, что полностью обеспечивает рекомендуемые расстояния между объектами придорожного сервиса соответствующего типа.

По их насыщенности М6 на Гродненщине уступает только самой оживленной в стране автомагистрали М1 в районе Минской области. Здесь по обе стороны магистрали разместятся АЗС с магазином и кафетерием, стоянкой для легковых, грузовых автомобилей, автобусов. Предусмотрены пост подкачки шин, пылесос. До года предусмотрены также реконструкция шести существующих площадок отдыха и создание пяти новых площадок.

Они разместятся на м километре слева, на м километре справа по направлению из Минска, а также на , и м километрах.

Министерство транспорта РФ одобрило один из самых важных документов, содержащий основные пути развития отрасли придорожного сервиса в России. Он содержит основополагающие термины и определения объектов дорожного и придорожного сервиса, требования к устройству многофункциональных комплексов МФК. Документ соответствует законодательству РФ, а так же сбалансирован с европейскими нормами. Несмотря на то, что концепция согласована в Минтрансе, работа по ее формированию, дополнению и корректировке продолжается.

Планируются общественные слушания и обсуждения с бизнес-структурами, администрациями регионов, профильными организациями и ассоциациями. На днях состоялась конференция, организованная Федеральным управлением автомобильных дорог Московской области, посвященная проблеме развития придорожного сервиса в Московской области и России в целом.

Согласно Указу, к объектам придорожного сервиса относятся капитальные строения (здания, сооружения), расположенные на.

Между тем автоперевозчики заявляют: О том, что региону катастрофически не хватает ОДС объектов дорожного сервиса , официально заявил в прошлом году замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов по итогам автопробега Росавтодора. На неофициальном уровне местные грузоперевозчики говорят об этом уже много лет. В каждом договоре с заказчиком прописано: А где их взять? Конечно, водитель, который везет ценный товар, может сделать остановку в придорожных карманах, но не может покинуть авто с грузом, за который ответственен.

К тому же по нормам каждые 4 часа водитель обязан совершать остановку продолжительностью 40 минут для восстановления сил. Если инспекторы ГИБДД выявят, что он нарушал режим - а режим труда фиксируется тахографами, - водителю придется заплатить штраф. Но если водитель, соблюдая правила, остановится в неположенном месте и его застанут те же инспекторы, - его тоже оштрафуют. Абсолютное большинство объектов сервиса находится вдоль федеральных трасс Точное количество ОДС на дорогах всех видов в Приангарье выяснить так и не удалось, но, по подсчетам Иркутского госуниверситета, проводившего исследование придорожного сервиса пару лет назад, вдоль трасс региона расположено около АЗС и чуть более сотни объектов сопутствующего придорожного сервиса.

Заметим, что, по данным министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, протяженность дорог федерального значения на территории региона без учета автозимников составляет 1,7 тысячи километров, а регионального - более 12 тысяч.

1.3 Основные факторы, определяющие состояние и дальнейшее развитие придорожного сервиса

Бизнес идеи В большинстве своём такие заведения представлены самими простыми кафе, в которым минимум сервиса, и меню не отличается разнообразием и чем-то изысканным. Но и назначение у таких кафе простое — дать отдохнуть и подкрепиться путнику, предоставлять ему полноценный ресторанный сервис бессмысленно. Хотя и здесь существуют заведения разного уровня, которые рассчитаны на различные контингенты потребителей, и иногда можно встретить действительно ресторан почти элитного уровня у дороги, только, как правило, такие рестораны открываются вместе с такой же элитной гостиницей.

В целях применения Указа № под объектами придорожного сервиса автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, включенные в.

Придорожный сервис пылится у белорусских дорог Чуть ли не через каждые десять километров — заправка, кафе, душ, туалет. Привыкли там люди к комфорту, что говорить.. А у нас, даже на той же образцовой трассе 1 едешь сразу как в Европе каждые километров АЗС, кафе - красота, а потом неожиданно километров 50 пустырь: Тут как никак имидж государства, а то получается как у Задорнова про иностранцев: В законе, надо сказать, было подробно описано, что есть объект сервиса, его хозяин, а также механизмы, с помощью которых они должны найти общий язык с государством.

С тех пор прошло немало лет, но, по всей видимости, потенциальный инвестор-бизнесмен, который решился бы выйти на большую дорогу в глазах государства оказался немым.

Бизнес-идея: Придорожное кафе

Законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты, расположенные на расстоянии м от кромки проезжей части автомобильных дорог Правительство поручило Министерству транспорта и коммуникаций и облисполкомам совместно с другими заинтересованными ведомствами подготовить предложения по развитию придорожного сервиса в Беларуси. Об этом сообщили в пресс-службе белорусского правительства. Во время обсуждения вопросов, связанных с развитием придорожного сервиса, участники совещания отметили, что в последнее время со стороны правительства, местных исполнительных и распорядительных органов предприняты определенные шаги по созданию благоприятных условий для этого бизнеса.

щения объектов придорожного сервиса и концепции его развития, отсутст- . риалов. К ним относятся: длина автодорог, приходящихся на одну.

Придорожный сервис в Беларуси относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса Придорожный сервис в Беларуси относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса Туриста, как того соловья, одними баснями не накормишь! Духовная пища — это прекрасно, но если в путешествиях-странствиях элементарно не можешь нормально перекусить… А в белорусской глубинке с этим вопросом пока далеко не полный ажур, мягко говоря.

Придорожный сервис хромает, и ощутимо! На усадьбах вроде кормят неплохо. Однако ж не в вакууме живем и работаем — в условиях подвижной экономики, где разные рыночные сегменты взаимно дополняют друг друга. Более того, между этими двумя игроками на туристическом рынке наметилась конкуренция. Причем по части кулинарно-питательной усадьбы выигрывают борьбу за клиента — такую мысль недавно высказал сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов. Да и вообще белорусский придорожный сервис, считают сами участники рынка, относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса.

Но как привлечь иностранного туриста без крепкого сервиса у дороги? Тут есть над чем подумать… Ясно, что нужно как-то простимулировать или хотя бы свести к минимуму количество еще существующих помех. Любопытно, но Виктор Маргелов видит корень конкурентного отставания придорожного общепита от аграрно-усадебного именно в… особом статусе туризма по-деревенски.

Объекты дорожного сервиса

Каждый из этих сегментов и все они в комплексе развиваются под воздействием многочисленных внешних и внутренних факторов. Проанализируем эти факторы, оценивая по возможности степень их влияния. Прежде всего, остановимся на мнении авторов, затрагивавших проблемы развития придорожного сервиса и факторов, способствующих этому.

Развитие придорожного сервиса - важная часть экономики если не всех, вопрос стоит только за теми, кто желает в этом бизнесе работать. К последним относятся частота расположения точек сервиса и.

Станислав Кругликов Фото Провинция привлекает столичных бизнесменов, но вести бизнес в регионах не так просто: Многие состоятельные россияне, изъездив весь мир, обнаружили, что и сами живут в одной из красивейших стран с нетронутой природой. Поэтому в самых живописных местах России появляются люксовые отели для отдыха на лоне природы с охотой, рыбалкой и т. Чтобы оказывать люксовые услуги, необходим опытный персонал, но везти администраторов, официантов и горничных из Москвы не слишком удачная идея.

Как правило, на подобные позиции нанимают местных жителей. И тут есть своя специфика, без учета которой бизнес в глуши не построить. Как общаться с окружением С чиновниками в провинции проще, чем в Москве, ведь здесь легче дойти до того, кто решает вопрос, но с другой стороны, и сложнее. Люди в деревне или даже в областном центре с полумиллионным населением человечнее и меньше похожи на роботов, но это компенсируется неспешностью и забывчивостью. Служащие по нескольку раз теряют документы, болеют или уезжают в отпуск.

А решить проблему может именно тот, кого много дней нет на месте. Почти всегда люди искренне хотят помочь. Такой собеседник говорит или думает: В таких случаях нужно не просто просить, а настаивать:

Сельская новь. Как вести бизнес в провинции

В течение 50 лет, до х годов были проведены различные исследования в области развития, проектирования и строительства автомобильных дорог в целях повышения безопасности движения и снижения себестоимости перевозок. В настоящее время транспортная отрасль играет очень важную роль в развитии экономики России, поэтому к транспортным услугам предъявляются особые требования. В связи с тем, что эффективность работы транспорта во многом зависит от качества сервиса и расположения объектов дорожной инфраструктуры, использованию придорожной территории уделяется все больше внимания.

В то же время учет объектов придорожного сервиса должен проводиться в . Поэтому сейчас вопрос стоит только за теми, кто желает в этом бизнесе К последним относятся частота расположения точек сервиса и полное.

На севере Казахстана бизнесмен взял кредит на развитие придорожного сервиса Предприниматель из Тайыншинского района Северо-Казахстанской области активно развивает придорожный сервис. Только через Тайыншинский район проходит почти километров дороги, ведущей из Астаны в Петропавловск, рукой подать и до России. Учитывая это обстоятельство, местные жители активно развивают здесь пункты придорожного сервиса. А это дополнительная возможность для отдыха, питания и ремонта транспортных средств для водителей и пассажиров, преодолевающих дальние расстояния.

Поэтому придорожные кафе, как правило, совмещены со станциями технического обслуживания, автомойками и кемпингами. Бизнесмен Мирзажан Камалов понял, что создание и расширение подобного рода пунктов на трассе, имеющей международное значение, сегодня является очень актуальной тенденцией. Мужчина переехал в Северо-Казахстанскую область в году и открыл придорожное кафе. После окончания курса и успешной защиты своего проекта, получил кредит через в размере 18 млн тенге для строительства рядом с кафе СТО площадью кв.

Параллельно строительству станции идет и расширение кафе. Как отмечает сам предприниматель, уникальность его заведения в том, что кухня огорожена от гостей стеклянной стеной, что позволяет гостям видеть весь процесс приготовления еды. Знаю этот бизнес изнутри. Транзитные пассажиры тщательно выбирают и заранее планируют, где они смогут в дороге покушать и отдохнуть.

Объекты придорожного сервиса на автомобильной дороге. Кофе и бензин

Особенности экономико-географического положения, наличие транспортных магистралей, обеспечивающих международные связи Беларуси со странами Балтии, Российской Федерацией, Украиной и Польшей, создают все предпосылки в нашей стране для организации эффективной инфраструктуры придорожного сервиса. Согласно Указу, к объектам придорожного сервиса относятся капитальные строения здания, сооружения , расположенные на придорожной полосе республиканских автомобильных дорог и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, объекты торговли и общественного питания, мойки.

Владельцы объектов придорожного сервиса могут воспользоваться как общими льготами, адресованными большинству плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь далее — НК , так и льготами, непосредственно связанными с наличием этих объектов. Так, в соответствии со статьей НК у организаций от обложения налогом на прибыль освобождается прибыль, направленная на финансирование капитальных вложений производственного назначения, в сумме фактических затрат по их оплате, а также на погашение кредитов банков, использованных на эти цели.

Следовательно, организации, построившие, купившие объекты придорожного сервиса, осуществившие их реконструкцию, модернизацию, в том числе за счет банковских кредитов, вправе воспользоваться указанной льготой при соблюдении всех необходимых условий. Налоговым законодательством также предусмотрен и ряд льгот только для плательщиков, имеющих объекты придорожного сервиса.

Придорожный сервис пылится у белорусских дорог. Первые упоминания о развитии придорожного сервиса в Беларуси относятся еще Иначе как понять тотальную запущенность данного вида бизнеса .

На подъезде к столичному региону процент насыщения общепитом конечно выше, но кафе с хорошим сервисом по-прежнему не хватает. Наиболее выгодным месторасположением придорожного кафе считаются места в непосредственной близости к городу, или же на трассах федерального значения с большим трафиком авто. Множество заведений общественного питания можно встретить на трассах туристического направления.

Основные клиенты подобных заведений: Спрос на услуги общественного питания будет всегда, так как здесь идет речь об удовлетворении жизненно важной потребности человека в пище. Неоспоримым фактов, говорящим в пользу открытия бизнеса в сфере общепита является и то, что количество транспорта на наших дорогах неуклонно растет.

ТОП-5 бизнес идей необычных кафе. Новые идеи для бизнеса