Спикеры форума

Исрапилов поделился своими мыслями о выстраивании маркетингового направления в молодой компании, рассказал, почему идея сама по себе не несёт в себе никакой ценности и что общего у маркетинга и предпринимательства. Идеи сами по себе никому не нужны В текущей реальности крупные игроки и корпорации достигли очень высокого уровня развития инфраструктуры, технологической базы и обладают большими ресурсами. Сделать они это могут ещё до того, как вы найдете достаточно ресурсов для началы работы, ничего им не помешает скопировать идею и после вашего запуска. Решающим фактором станут ресурсы и дистрибуция. Ваша гениальная идея для корпорации может оказаться всего лишь очередной гипотезой для проверки, которой, возможно, и продуктовый пилот будет не нужен, а для её проверки потребуется всего пара недель. Принципиальный момент — дистрибуция О вашем классном приложении может никто не узнать.

Евгений Тришин

Его задача, с одной стороны, сохранить лучшие практики и процессы внутри компании, а с другой — стимулировать изменения, чтобы бизнес продолжал расти. В суровых корпоративных условиях обычно нет времени на раздумья, поэтому с первого дня работы у директора по развитию должен быть план действий: Иные нововведения могут привнести больше плохого и разрушить уже хорошо работающие процессы. Наконец, очень важен социальный аспект.

Очень важно умение создавать позитивную атмосферу внутри коллектива, когда появляется возможность командной работы и синергии внутри компании. Какие основные вопросы необходимо задать на интервью при приеме на работу директора по развитию?

Ирина Базилева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса BDO в России и член Клуба выпускников МГИМО, та провела мастер-класс в.

, директор глобального бизнеса в области хладагентов на , добавил: Предложить пример , . Несмотря на это, численность женщин, занимающих должности директоров и управляющих, по-прежнему невелика. , , Важным шагом в деле дальнейшего расширения сотрудничества за последние несколько месяцев стал официальный визит на Кубу в апреле года премьер-министра Беларуси и руководителей ряда крупных предприятий. Зато в Корее, напротив, мне понадобится ваша помощь в переговорах с исполнителями.

Генеральный менеджер -а Эндрю Поспиеловски , приветствуя заключение данного соглашения, сказал:

Также студенты смогут пообщаться с настоящими профессионалами в сфере юридического маркетинга и менеджмента, поставить вопросы, на которые до сих пор не знали ответов, и в целом получить бесценный опыт. Среди гостей и спикеров Юридической Кухни , будут такие известные эксперты-управленцы ведущих юридических фирм, как: Евгений Бессарабов — консультант по вопросам управления юридическими фирмами, имеет более 10 лет практической работы в менеджмент-консалтинге для юридического бизнеса и разработки продуктов автоматизации бизнес-процессов в сфере .

Какие инструменты цифрового маркетинга могут уйти в прошлое для малого и среднего бизнеса»; Аркадий золотовицкий – директор по развитию и.

Узнать подробнее Знакомьтесь, основатели Мы основали бизнес с нуля. У нас не было богатых родителей, бизнес образования, денег на открытие своего бизнеса, связей, наставников. Единственное, что у нас было — страстное желание вырваться из трясины и жить лучшей жизнью. Мы сделали себя сами. Если у меня будет много ресурсов, я смогу внедрить все, что хочу, и буду успешным. Успешные предприниматели понимают: Если я буду действовать в пределах ограниченных ресурсов и работать над собой чтобы стать успешным человеком, я смогу внедрить все, что нужно, чтобы иметь то, что хочу, в том числе и успешный бизнес и много денег.

Кирилл Тимофеев Директор по развитию партнерского бизнеса Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале маркетинг должен создавать готового к покупке покупателя. А также команда профессионалов Мы выступаем и принимаем участие на ведущих мероприятиях Роберт Аллен Обучение у Роберта Аллена - главного американского наставника миллионеров. Всемирно известный финансовый консультант, бизнес-тренер по запуску и системному развитию бизнеса.

Дмитрий Кулаковский покидает МГТС

Свободное общение со спикерами, фуршет Спикеры Кирилл Варламов Директор Фонда развития интернет-инициатив. Сооснователь успешной российской технологической компании , руководил ею более 10 лет. Прошел обучение в университете Брэдли, США. Кирилл Варламов Директор Фонда развития интернет-инициатив. Евгений Борисов Директор по развитию Фонда развития интернет-инициатив. Эксперт в области развития бизнеса и цифровой трансформации корпораций.

маркетингу. Каменева* Жамиля Гусмановна, Konica Minolta Business Solutions Russi, Директор по развитию бизнеса и маркетинга.

Среди предоставленных кандидатов представителями компании были выбраны максимально подходящие, получившие предложение о сотрудничестве. Сложность заключалась в том, что у клиента несколько направлений бизнеса - дистрибуция и несколько сетей магазинов и, как следствие, масштабная складская, транспортная и клиентская логистика. Нами был произведен подбор кандидатов и наш клиент пригласил одного из них на работу.

Подобраны кандидаты на вакансии директоров филиалов, руководителей отделов продаж, главных бухгалтеров балансовых филиалов во Львове, Киеве, Кривом Роге, Днепропетровске. Полностью укомплектован штат для открытия нового филиала в Кривом Роге. Подобран персонал на вакансии таможенного брокера и менеджера ВЭД в Одессе. Выполнен поиск и подбор кандидатов на вакансии национального менеджера по ключевым клиентам и агронома на один из участков агро направления.

Это позволило выровнять оплату в соответствии с рынком труда, а также связать оплату труда с результатами деятельности каждого сотрудника. Также нами были оптимизированы графики работы, с учетом загрузки работников и планов работ, что позволило сократить численность и затраты на персонал. Проведена оценка должностей в рамках существующей системы грейдов, что позволило корректно и прозрачно определять уровень вознаграждения для сотрудников, а также точно планировать затраты на оплату труда.

Максим Якобсон, Директор по маркетингу и корпоративному развитию

Ресторанный Синдикат, Москва Обязанности: Разработка новой концепции ресторанов сети. Применение разработанной концепции. Анализ ресторанного рынка в г.

Информация о спикере: Левин Андрей из Geely в России: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.

В с года. Руководил отделами маркетинга в разных компаниях. В Викимарте выстроил отдел контекстной рекламы с нуля. Сооснователь системы автоматизации контекстной рекламы"К50". Основатель - . Обладатель статуса от . Организатор -хакатонов. Основная сфера профессиональных интересов — автоматизация и аналитика.

Помимо сервиса для анализа конкурентов , в его портфеле и другие инструменты для автоматизации : , и множество скриптов и программ для внутреннего пользования.

Директор по развитию бизнеса (директор по маркетингу)

Нехватка знаний у директора Что делать? Развитие затормозилось, прекратилось или вообще начался откат назад. Бизнес нуждается в апгрейде, но руководитель, загруженный оперативной деятельностью не совсем и не всегда понимает, что нужно делать. День за днем, месяц за месяцем, год за годом выполняются похожие действия. Что делать? Проблемы между совладельцами, партнёрами, учредителями.

Найдем Вам директора по маркетингу (SMO) 10 лет на рынке труда Узнайте сроки и стоимость. Руководитель отдела развития; Бизнес тренер.

Определяет цели развития компании, учитывая ожидания и приоритеты собственников, а также маркетинговые шансы организации на конкретном рынке. Оценивает внешнее окружение, выявляет новые возможности маркетинга. Ведет аналитическую работу, выявляет тенденции, причинно-следственные факторы, прогнозирует развитие рынка и пр.

Директор по развитию разрабатывает предложения по стратегии развития организации, в которых важно достичь баланса между маркетинговыми шансами на рынке, ожиданиями собственников и способностью компании все это реализовывать, учитывая компетенции и ресурсы. Управленец детализирует предложения по отдельным параметрам маркетинга: Кроме этого, директор по развитию определяет потребности в ресурсах и кадрах, которых не достает во время работы, а также возможные варианты их привлечь.

После того, как утверждена стратегия, директор по развитию формирует планы для её реализации, целевые программы развития. Когда план развития утвержден, занимается координацией работ для их реализации. Проводит текущий анализ факторов влияния, выявляет изменения, вносит требующиеся корректировки для планов и стратегии развития. Директор по развитию выступает как определенный бизнес-архитектор, который разрабатывает на основе аналитической работы предложения, направленные на организацию бизнеса.

Директор по развитию: Обычно, это человек, который пришел работать в реальный бизнес из консалтинговой компании. Может много и грамотно рассуждать в теории, но ориентируется при своих рекомендациях на идеальные бизнес-модели, которые слабо сопоставимы с реальностью.

СМИ: Дмитрий Кулаковский покинет пост директора по маркетингу и развитию бизнеса МГТС

Коучинг 1. Консультации - Экспресс-аудит. Моя авторская методика позволяет за 3 дня провести аудит маркетинга и продаж Вашего бизнеса и сформировать перечень оперативных и стратегических мер по повышению эффективности работы. Работа осуществляется в рамках личной встречи, возможен выезд к Вам в регион, также возможно дистанционное проведение аудита.

Лысикова Анастасия, менеджер по развитию бизнеса; Селихов Дмитрий, Шиндяпин Александр, директор по маркетингу и электронной коммерции.

Но это, только надводная часть айсберга. Самое интересное и трудное начинается после создания. Причём самые главные и трудные работы, от которых зависит качество информации на сайте, увеличение конвертации посетителей в покупателей и качество обслуживание обращений из Интернета потребуют участие всей компании. Поэтому предлагаю свой вариант организации процесса: Внедрение Интернета в бизнес компании, нужно рассматривать как инвестиционный проект. Это создание Актива компании только в Интернете.

Как и в любом проекте, Вам потребуется бизнес-план, можно начать с 1-го года.

Директор по развитию: обязанности, задачи, отбор

Этот форум создан, в какой-то мере, как соц опрос для написания статьи. Поэтому интересны функционалы из различных отраслей и сфер бизнеса. Можно выделить две сферы по расширению присутствия компании на рынке: Во втором, по изучению новых технологий и развитию новых компетенций компании с целью формирования новых продуктов.

Директор по маркетингу, директор по развитию бизнеса, коммерческий директор, менеджер проекта (Алматы), менеджер в области маркетинга и.

Выбирайте ту которая подходит Вам и будет востребована после окончания учебы. Где работают наши выпускники крупнейшие организации: Если вы планируете быть успешными и связать свою жизнь с бизнесом, то маркетинг - это естественный выбор. Маркетинг охватывает все области работы компании на рынке - реклама, привлечение клиентов, продажи, исполнение сделок и продажное обслуживание. Лидеры и организаторы - генеральный директор, директор по развитию бизнеса, коммерческий директор, директор по маркетингу.

Креативные - копирайтер, криэйтор, дизайнер, имиджмейкер. Активные и исполнительные - специалист интернет маркетингу, менеджер по продукту, логист, менеджер продаж. Аналитики - аудитор проектов, маркетинговый аналитик, руководитель исследований. По прогнозам экспертов рынка труда, спрос на специалистов данной области в ближайшие лет существенно не изменится.

Флакон ищет директора по маркетингу. Первое собеседование (серия 34)