Россия на пороге бума

В рамках проекта мы предоставляем Вам великолепную и уникальную возможность воспользоваться современным сервисом интерактивных услуг без использования дополнительного оборудования. Всё что нужно для того этого — это компьютер и доступ к интернету со скоростью от 2. Имея подписку у нас, Вы можете пользоваться всеми возможностями нашего интерактивного сервиса с помощью своего компьютера в нашем онлайн-плеере или в плеере-приложении на мобильном устройстве. Покупка нашей приставки даст Вам возможность просмотра уникального контента на экране Вашего телевизора, в комфортных условиях сидя в вашем оборудованном Кинозале на мягком диване. Подключайтесь к нам и сделайте свой досуг интересным! англ. — это новая технология, которая позволяет эффективно передавать телевизионный канал через всемирную сеть Интернет. В отличие от таких традиционных видов цифрового телевидения как эфирное, кабельное или спутниковое — — это полностью интерактивный сервис, функционирующий в Интернете. Технология не имеет ограничений по количеству каналов, а также качеству транслируемого контента.

Адаптация бизнес-моделей телекомпании с помощью -структур

Такая концепция позволяет более эффективно использовать контент, привлекать новых абонентов и увеличивать доходность бизнеса за счет дифференциации услуг и введения онлайн-продаж. Особенностью внедрения услуг является возможность предоставить сервис любому пользователю Интернет. Видео- и аудиоконтент должен быть доступен везде, где доступен Интернет. В результате потоковое видео имеет низкое качество и периодически притормаживает для буферизации, что отрицательно сказывается на впечатлении пользователей о качестве услуги.

Модели монетизации[ править править код ] На рынке существуют различные пути организации бизнеса. Часть игроков предлагает контент бесплатно , делая основной акцент на размещении рекламы, часть операторов ориентируется на , кто-то на приставка - - - .

Спутниковое телевидение всегда являлось основным . услуги IP- телевидения (IPTV), на распространение, которые просто не могут Бизнес -модель OTT также будет развиваться и постепенно отходить от.

-структура как инструмент создания адаптивных бизнес-моделей предлагает гибридную модель перехода на . Расширение возможностей. Это, прежде всего, транспортная инфраструктура. Часть производственных мощностей телеканалов постепенно выстраивается на сетевых решениях — создание программ идет полностью в цифровой среде: Казалось бы, уже стали доступны 40 и даже подключения.

Но если отбросить в сторону маркетинговую трескотню, то единственное их отличие от стандартного -оборудования — это расширенная система управления , задачей которой является обеспечение непрерывности потока между источниками и потребителями. Многокамерная видеотрансляция через сеть подразумевает передачу гигантского объема пакетов, и основная проблема при этом — это отсутствие стопроцентной гарантии прихода к потребителю отправленного медиапотока пакетов без потерь.

То есть самая большая проблема перехода полного цикла на — это отсутствие на выходе предсказуемого результата.

-структура как инструмент создания адаптивных бизнес-моделей

Клиент подписывается на услугу, получает телевизионную приставку и получает телевизионное программирование, а также видео по запросу , аналогичное тому, которое поставляется кабельной компанией. Затем потребитель наблюдает за программированием на телевизоре. Однако большая разница между и кабелем заключается в том, что кабель был разработан как односторонняя широковещательная система.

На Юге параллельно развиваются две модели предоставления услуги платного цифрового телевещания, DVB-Cи IP-TV. предлагает пользователям больше Каждый руководитель знает: бизнес делают не абстрактные ООО и ЗАО услуг платного телевидения (включая кабельную и спутниковую модели).

Вот уже который год эксперты рынка пророчат ей серьезный прирост абонентской базы и популяризацию сопутствующих услуг, а она пока не спешит возвращать вложенные инвестиции, заставляя операторов работать в счет будущих доходов Антон Шалейников Руководитель компании Ни для кого не секрет, что высокая стоимость решений — один из основных входных барьеров рынка , его преодолевают только крупные компании. Решив эту проблему, мы получим надежную точку роста для новых игроков рынка — малых и средних операторов.

От перестановки сил выиграют и российские производители электроники, если смогут предложить рынку новые технологические решения по более низкой цене — это главный фактор для роста аудитории -телевидения. Причины такого интереса состоят в следующем: Во-первых, серьезное развитие национальной инфраструктуры за счет инвестиций в построение сетей ШПД. Госинвестиции стали основой для строительства новой инфраструктуры, прокладки тысяч километров кабельных сетей, ввода ТВ-каналов высокой четкости и мобильного телевидения.

Очевидно, что новая технологическая база может использоваться не только для бесплатных мультиплексов, но также для развития . Во-вторых, интерес к обусловлен техническими возможностями для развития сопутствующих услуг. Операторы получают инструменты для роста , которые недоступны для других систем доставки контента. А абоненты, в свою очередь, могут пользоваться дополнительными услугами.

К искушенным пользователям технических новинок присоединяются обычные телезрители, для которых цифра стала естественной и неотъемлемой частью жизни. Наряду с этим становится более понятной и сама технология : Так, для разъяснения новых возможностей цифрового ТВ Минкомсвязи запустило специальную информационную кампанию.

Разработка бизнес-требований к системе обработки заказов на подключение услуг

Или это только первые опыты отдельных игроков? Такое высокое проникновение показывает, что услуга действительно становится массовой. Андрей Володин, генеральный директор : Виталий Шуб: Как представитель вендора замечу, что рынок складывается.

IPTV сети предназначены для передачи видео сигнала используя IP . Другая, возможная модель интерактивного ТВ основана на технологии ОТТ. Согласно наиболее распространенной бизнес модели предоставления ОТТ.

Фрагментация рынка возрастает, поскольку каждый провайдер предлагает независимые каталоги собственного оригинального контента. Со стороны пользователей это создает повышенный спрос на универсальные возможности поиска. на протяжении более 10 лет поставляет решения операторского класса таким провайдерам, как , 3 и , поддерживая широко доступные сервисы в Северной Америке, Европе и Азии.

Это включает бизнес-интеграцию, необходимую для отчисления доли доходов от -контента операторам сетей передачи данных, по которым идут эти видео-потоки. Зрительский контингент линейного телевидения продолжает сокращаться, а рост потребления по запросу не убывает, поэтому провайдеры услуг отвечают на это собственными новшествами и возможностями предоставления услуг по запросу.

Однако, каталог контента по запросу, состоящий только из наиболее ходовых фильмов и телешоу, не подойдет тем пользователям, которые хотят получать самый новый оригинальный контент. Пользователи потоковых сервисов хотят иметь возможность легко выбирать из самого интересного контента. Как ведущий независимый гид по потоковому контенту для потребителей уже обеспечивает универсальным поиском рынок США. Компания была создана в году перспективно мыслящей командой с успешным опытом работы как в сфере коммуникаций, так и в индустрии информационных технологий.

Мы в стремимся обеспечивать своих клиентов технологией для запуска релевантных и привлекательных услуг, которые восхищают их клиентов и удовлетворяют их меняющиеся потребности в развлечениях и коммуникации.

История телевидения – это история развития технологий

Для традиционных операторов непосредственного спутникового вещания такое заявление дает определенную пищу для размышлений. Хотя они всё ещё занимают достаточно прочные позиции в бизнесе, вещательная индустрия претерпевает глубокие изменения. От того, как они с этим справятся, будет в значительной степени зависеть их выживание в долгосрочной перспективе.

Многие операторы обратились к услугам IP-телевидения как к наиболее . Таким образом, новые бизнес-модели, бюджетные IPTV-решения и.

Очевидно, что развитие телевидения в России без спутников было бы просто невозможно. Это стало понятно еще в е гг. В то время приоритетной задачей стало обеспечение ретрансляции центральных программ через спутники на всю стран . Сегодня через них осуществляется вещание десятков коммерческих и региональных программ, в том числе для местных наземных и кабельных вещателей. Растущие потребности населения в оперативной и достоверной информации, в какой-то степени монополизация телевидения, бурное развитие коммерческого телевидения привели к беспрецедентной ситуации, которой нет практически нигде в мире.

Во всех крупных городах работает по деть и более эфирных телевизионных передатчиков. Единственным источником дохода всех этик телекомпаний были и остаются доходы от рекламы. Парадоксальность ситуации заключается в том, что при постоянном вводе новых и новых наземных коммерческих эфирных технических средств существующие в этик городах кабельные распределительные сети часто уже не в состоянии обеспечить прием и распределение даже половины этих эфирных каналов.

И вместе с тем - при обилии рекл мы на каналах - обостряет я борьба между региональными эфирными студиями за территории, возможность получения дополнительных доходов именно от рекламы. Новые горизонты телевидения По ле запуска проекта фактически появил ь альтернативное многоп ог аммное цифровое телевидение, которое можно было бы принимать, используя антенну сравнительно небольшого диамет а. Успешно реализованный проект цифрового телевидения компанин"НТВ-Плюс" показал реальность бизнеса в платном телевидении, обеспечив почти всю страну качественным ТВ-сигналом и, гл вное, интересным, востребованным и эксклюзивным контентом.

-телефония уходит в сервисный бизнес

Основной элемент бизнеса меняет отрасль электросвязи, открывая новые рынки и приводя на них различных участников. Поставщики услуг широкополосного доступа, обеспечиваемого с помощью кабельного модема и беспроводных технологий, сегодня конкурируют непосредственно друг с другом. обусловливает стремительный рост конкуренции в области предоставления услуг, позволяя операторам работать на рынке без оптового доступа к инфраструктуре.

воспринимается как появление новых участников рынка, конкурирующих с традиционными поставщиками услуг электросвязи.

«СЕТИ И БИЗНЕС» • № 3 (46) ФоРум «Triple Play, IP-TV и сети доступа — новые доро- «Новые модели бизнеса на операторском рынке»: .

Сегодня данная технология является прямым конкурентом кабельному, эфирному и спутниковому ТВ. Игры на чужом поле Операторы связи, ранее работавшие в узких сегментах рынка услуг связи, в последние годы значительно расширили набор услуг на основе собственной сети. Раньше в доме физически присутствовало несколько сетей и несколько видов кабеля -- телефонный, телевизионный, радио. Потом появились домашние сети для доступа в Интернет.

Четыре услуги -- это четыре кабеля, четыре разных оператора, четыре счета на оплату! С развитием технологий появилось понятие мультисервисной сети, когда через один кабель модно предоставлять все типы услуг -- голосовые телефония , передачу данных Интернет , видео ТВ и т. Операторы стали модернизировать свои сети и расширять спектр услуг. После установки специального -модема по телефонной"лапше" можно одновременно звонить по телефону и иметь широкополосный доступ в Интернет.

Операторы кабельного ТВ стали продавать Интернет-услуги, провайдеры доступа в Интернет -- предлагать услуги голосовой связи с помощью -телефонии. В результате сегодня на одном поле"голос, данные, видео" играют операторы традиционной телефонии, провайдеры кабельного ТВ, альтернативные провайдеры, спутниковые компании и ряд других типов операторов. Появился термин"три в одном". Конкуренция резко возросла. Как удержать доходы в такой ситуации? Понятно, что зарабатывать только на"доступе" уже нельзя.

Российский рынок сегодня один из самых быстрорастущих и самых дорогих

-структура как инструмент создания адаптивных бизнес-моделей предлагает гибридную модель перехода на . Расширение возможностей. Телевещатели и производители контента пользуется для доставки как многопрограммных потоков, так и для отдельных перегонов. Огромное число телезрителей смотрят дома телевизор через -приставки.

TV - Платформа Телевизионных Трансляций. IP TV - доступ к удаленным серверам для просмотра видеоконтента. Кликните по одному из заголовков, .

Акционеры компании поставили задачу увеличить оборот в 3 раза за 3 года, начиная с г. Например, интернет-провайдер Комплат, предоставляющий услуги на базе технологий домашних сетей , телефонный провайдер , оператор крупнейшей точки обмена между домовыми сетями и еще несколько провайдеров. С остальными мы ведем переговоры, у нас есть что предложить почти каждому оператору. Если говорить о корпоративных клиентах, то исторически мы оказываем услуги для наземных служб"Аэрофлота" — отсюда, кстати, пошло и название компании.

У нас есть крупные клиенты в 20 БЦ в Москве. Один из клиентов, например — это крупная розничная сеть, которая занимается продажей отделочных материалов. Мы предпочитаем работать через партнеров. Например, недавно"Авиател" подключил жилой комплекс и привлек партнера, который предоставляет услуги частным клиентам, а мы в том же комплексе - юридическим лицам.

Если оператор хочет получить услугу , он занимает отдельный порт в коммутаторе и получает телевизионный сигнал в формате мультикаст. На нашей платформе установлена сертифицированная западная система закрытия и используется оригинальное, так называемое, - промежуточное программное обеспечение для управления комплексом цифрового ТВ.

IPTV Setup, Budget, Planning, License & How To Earn From IPTV