Мнения экспертов

Сайт работает быстро, доступ к информации — свободный. На ней вы найдете статью-введение, раскрывающую понятие Интернет-страхования, а также обзор представительств страховых компаний в Сети. Авторы проекта считают, что сайты большинства страховых компаний выполняют зачастую лишь информационные функции. На данном же сайте приводятся ссылки на те ресурсы Сети, где, по их мнению, полностью раскрыты возможности Интернета при организации интерактивных продаж: Структура работы каждой из этих компаний подробно анализируется. В таблицах под указанием вида услуг идет перечень компаний и сведения о качестве предоставления этой услуги в них. Такие характеристики помогают желающим выбрать подходящую страховую фирму.

«Ингосстрах» расскажет всю правду об информационных технологиях в страховании на

БелТА Белорусское телеграфное агентство , Минск, 25 января г. Общественные организации призывают страховой бизнес Беларуси к социальной ответственности просмотров Страховые компании Беларуси должны повышать социальную ответственность бизнеса. Человек, независимо от того, есть у него инвалидность или нет, должен иметь возможность заключить договор страхования в любой компании, считает председатель правления фонда.

В ряде случаев к такой категории применяются повышенные тарифы, а в большинстве страховых компаний инвалиды первой и второй групп, а также с психическими заболеваниями при выезде за рубеж и от несчастных случаев вовсе не могут оформить страховку. Такой избирательный подход к клиентам страховщики считают способом минимизировать свои риски.

Журнал Tailored – это страница коротких иллюстраций нашей ежедневной и при этом очень яркой жизни. «Отсутствие стереотипов в подаче материала!» . Как теория поколений реализуется в отельном бизнесе на практике членов Клуба выбрана тема добровольного медицинского страхования.

Жесткие реформы для выживания компании Другие товары из категории"Бизнес и экономика Спасск-Дальний": Отсутствует Экономика и управление: Лукьянов О квазиконкуренции на российском рынке авиационных пассажирских перевозок и о возможности входа в отрасль новых авиакомпаний На основе результатов сплошного обследования авиакомпаний Российской Федерации, проведенного зимой — гг. Мы делаем выво Джон Уорриллоу Автоматический покупатель Сразу после выхода в свет эта книга заняла первые места на среди книг по маркетингу и клиентскому сервису.

Эта компания участвовала в самых первых размещениях акций на миллиардные суммы! Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров История двух геймеров, программиста и дизайнера, понравится даже тем, кто ничего не смыслит в компьютерных играх, потому что она не только биографическая. В ней в сжатой и понятной форме изложен В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда. Издание сконцентрировано на освещении вопросов макроэкономического и финансового состояния национальной экономики.

Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих финансы для нефинансистов"Порекомендуйте книгу о финансах, написанную человеческим языком" - мы все не раз слышали эту фразу.

Бизнес со страховкой Опубликовано в региональном выпуске журнала Улан-Удэ за февраль года Управление страховой компанией подразумевает под собой не только решение различных задач, связанных с организацией работы всех подразделений, но и тех, что выдвигает ежедневная реальность. Что такое современный страховой бизнес, как правильно построить систему управления кадрами? По сути, мы продаем обещание — быть рядом в трудную минуту; виртуальную услугу, где предмет продажи — событие, еще не произошедшее.

Страховщик предлагает страховой продукт, который нельзя потрогать руками, который не имеет цвета и запаха, и в действии которого убеждаешься, только когда случается та самая неприятность, от которой ищешь защиту. Сотрудник же страховой компании должен быть общительным, способным войти в ситуацию и вести диалог.

Волгоградская область Бизнес-журнал. были привлечены представите- ли бизнес-структур, а также финансового и страхового сектора. тельству ВОО «Опора России»: «В обществе бытует стереотип, что молодым людям.

Его взгляд на многие события всегда несколько отличается от официальной трактовки. Тем интереснее будет узнать его мнение о том, какие результаты были достигнуты в данной бизнес-миссии и насколько серьёзный потенциал кроется в тех намерениях, которые озвучены в ходе визита и, в частности, в личной беседе Олега Кувшинникова с президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко.

Считаю, что как страна не может стратегически развиваться, не имея понятной идеологии, принятой обществом, так и любой бизнес не имеет долгосрочных перспектив, если его конечной целью является только получение дохода. В конце концов, по этому принципу на протяжении сотен лет живет планета — ведь суммарная прибыль во всей мировой экономике всегда равна нулю, но это не мешает развитию цивилизации. Если коротко обозначить мои долгосрочные целевые установки, то это участие в действиях, направленных на сохранение за отечественным производителем права на максимальную возможную долю в мировом производстве высокотехнологичной продукции в глубокой производственной кооперации с группой стран-союзников.

И, конечно, особое место в списке таких стран занимает родная мне Беларусь. А разве в вашем корпоративном уставе не прописана главная цель создания компании — извлечение прибыли? Может быть, именно такой подход и позволяет эффективно работать тем бизнес-единицам, которыми в последние годы приходилось управлять. Достигнутый уровень понимания того, как сегодня работает мировая финансовая система и какие противоположности сейчас сошлись в вечном споре за распределение ресурсов, позволяет мне не отвлекаться на рекламный шум работающей системы манипулирования общественным сознанием.

Теперь что касается собственно визита. Так вот, своей личной целью в этом мероприятии для меня было желание принять участие в создании действующих политико-экономических механизмов, которые станут драйверами увеличения промышленной кооперации между нашими странами, что в конечном итоге и позволит обеспечить достойный уровень жизни народов наших стран.

Вся предыдущая работа мною велась именно для создания такой возможности. Кстати, впервые его так назвала ещё два года назад Валентина Матвиенко, и для этого есть все основания. На этих российских заводах работают более тыс.

Ломая стереотипы

В данной статье рассмотрены актуальные вопросы создания новых видов страховых продуктов на рынке страховых услуг России. Также затронуты актуальные аспекты их продвижения на основе использования различных приемов маркетинговых коммуникаций. .

Журнал Клуб Директоров, статьи, которого публикуются руководителями компаний. Специализируется в первую очередь на страховании грузов и имущества юридических лиц. Компания . «ДАСК» разрушает стереотипы.

Взаимодействие с Клиентами всегда в центре внимания. Крупный международный заказчик вернулся к работе под новым брендом. Давний партнер — крупный шведский строительный холдинг с оборотом более 1,5 миллиарда евро и штатом более человек выбрал поставщиком обучения после проведенного большого ребрендинга. Так уж повелось, что нефтегазовая отрасль в России — дело серьезное, а строительство нефтегазовых объектов и стратегических трубопроводов - тем более, но нас это не смутило.

Этим летом Тэйлорд начал успешное сотрудничество с лидирующим Холдингом отрасли, на предприятиях которого работают более 25 тыс. Серия тренингов года на практике объединила энергию команды топ-менеджеров Компании. Возможность посмотреть на привычный рабочий контекст, ежедневные решения, сухие цифры и факты через призму яркой подачи открыла новые горизонты взаимодействия и взаимопонимания.

Выйдя за рамки строго общения, наши клиенты получили толчок и новое дыхание при ведении производственных проектов.

Ваш -адрес н.

Директор по работе с клиентами, Германия Как влияют стереотипы на ваши решения и поведение, на ваших клиентов, и как их успешно использовать на благо вашего бизнеса. В большинстве случаев мы слышим это в негативной коннотации, не задумываясь о том, что существуют, конечно же, и позитивные стереотипы. Однако, вне зависимости от плюса или минуса стереотипа, он является мощнейшим когнитивным и поведенческим феноменом, определяющим принятие важнейших решений как на микро-, так и на макроуровнях.

Нам часто приходится сталкиваться с тем, что вроде бы хороший и выгодный товар с нашей точки зрения плохо продается, клиенты недовольны, партнеры не видят выгоды и ценности в сотрудничестве, а сотрудники демотивированы слабыми результатами работы.

5 дн. назад Эксперты считают, что это поддерживает стереотип о том, что клиентскими базами (например, банков, страховых компаний и.

По меньшей мере в трех из десяти крупнейших европейских банков чат-боты носят женские имена. Эксперты считают, что это поддерживает стереотип о том, что низкоквалифицированную работу должны выполнять именно женщины Знакомьтесь, это Эми. Это не члены новой женской рок-группы, а имена, которые несколько крупных банков дали своим автоматизированным цифровым помощникам.

Так называемые чат-боты стали полезным инструментом по сокращению издержек для компаний с обширными клиентскими базами например, банков, страховых компаний и мобильных операторов. Но популярность ботов с женскими именами заставляет задуматься, не закрепляют ли они заодно гендерные стереотипы и особенно идею о том, будто женщины обычно играют вспомогательные роли. Такой критике уже подвергались цифровой помощник по имени Алекса и Сири от . изучил практику десяти крупнейших по объему активов европейских банков и выяснил, что по меньшей мере три из них используют чат-ботов с женскими именами на сайтах и в приложениях.

Среди других кредитных организаций — , и , которые, похоже, завели безымянных чат-ботов-помощников. У есть внутренний чат-бот с мужским именем Гектор. Женские чат-боты широко распространены за пределами Европы и вне банковской сферы.

Как заставить стереотипы работать на ваш бизнес

Елена Бреслав Продолжаем разговор об управленческих стереотипах. В этом его, стереотипа, коварство: Но рано или поздно наступает момент, когда окостенелость стереотипа поворачивается обратной стороной и приводит к управленческим ошибкам — тем более опасным, что раньше аналогичные решения были правильными!

Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль (+вебинар) . Журнал углубленно рассматривает рыно Основы страхования и страхового дела.

Так и в работе профессионала: Что бы ни говорили, а для того, чтобы уйти от стереотипов, важен свежий взгляд. Почему поменялась стратегия компании? Но именно по прямым розничным продажам мы начали активно двигаться только два года назад. Мой приход в компанию совпал с приходом в компанию новых акционеров. Основным направлением, которое интересовало новых акционеров, был корпоративный сектор.

Но я по натуре такой человек, которому более близка именно розница. В розничных продажах я чувствую себя более комфортно, знаю это дело и люблю.