курсовая работа инвестиционный потенциал

Дисциплины, по которым предусмотрены курсовые работы, и темы курсовых работ: Основы государственного и муниципального управления Внедрение управления по результатам в государственных органах на примере. Государственная политика в сфере образования или иной по выбору студента. Национальная политика и особенности управления национальными отношениями в субъекте Российской Федерации. Обеспечение открытости деятельности государственных органов на примере, по выбору студента. Организация государственного контроля и надзора в сфере по выбору студента, например,защиты прав потребителей. Организация деятельности аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации на примере конкретного федерального округа. Организация межведомственного взаимодействия государственных органов при предоставлении государственных услуг. Организация предоставления государственных услуг в России в области гидрометеорологии или иной по выбору студента….

Инвестиционные ресурсы муниципального образования

Рынок недвижимости - совокупность сделок с недвижимостью, потока информации, касающейся таких сделок, а также операций по развитию управления и финансированию недвижимости. Развитие рынка недвижимости имеет очень важное значение для оживления инвестиционной деятельности в городе. Одной из важнейших функций по управлению недвижимостью является ее оценка.

Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию инвестиций на территории муниц.

Широкое распространение для оценки финансового состояния предприятия получили методики, основанные на анализе системы финансовых коэффициентов. В условиях экономического спада, характерных для современной экономики России, важно ориентироваться на предприятия, которые даже в столь сложной обшей экономической ситуации остаются прибыльными. Если же стоимость активов увеличивалась быстрее выручки от реализации, то эффективность использования ресурсов на предприятии снижалась.

Наличие собственных оборотных средств является показателем финансовой прочности предприятия и оценкой его надежности для партнеров. Особое внимание должно быть обращено на наличие таких позиций в отчетах предприятий, как убытки, кредиты и займы, не погашенные впрок, просроченная кредиторская и дебиторская задолженности. группа — показатели ликвидности; группа — показатели финансовой устойчивости; группа — показатели деловой активности; группа — показатели рентабельности.

Если учесть, что в каждой группе может быть рекомендовано в зависимости от степени детализации анализа от одного-двух до семи-восьми показателей, то состав финансовых коэффициентов может включать от четырех-пяти показателей экспресс-анализ до 30 коэффициентов и даже более при подробном их рассмотрении. Следующим действием является интерпретация этой тенденции как: Из всего многообразия динамических методов расчета эффективности инвестиций наиболее известны и часто применяются на практике метод оценки внутренней нормы рентабельности проекта и метод оценки чистого приведенного дохода от реализации проекта.

Кроме того, имеется ряд специальных методов [18].

Предложены меры по регулированию межбюджетных отношений как гарантии устойчивости муниципальных займов — источников финансирования приоритетных муниципальных проектов Ключевые слова: Для многих из них практически единственным источником развития является механизм финансирования, основанный на трансфертах, дотациях, субсидиях, субвенциях и т. Однако средства, полученные таким образом, как правило, идут на решение острых социальных проблем, то есть фактически на текущие расходы, а не на инвестиции.

Процесс разработки инвестиционной стратегии является важнейшей субъект экономики государства, отрасли, муниципального образования формированием инвестиционных ресурсов, внедрением новых.

Управление земельными ресурсами со стороны государства осуществляется исполнительными органами государственной власти на уровне Российской Федерации и ее субъектов, законодательными органами в сфере нормотворчества, а также органами местного самоуправления. С учетом реформирования системы управления в целом считается актуальным усовершенствование системы управления земельными ресурсами, в особенности на муниципальном уровне.

Я считаю, совершенствование системы управления земельными ресурсами на муниципальном уровне позволит: Муниципальное управление земельными ресурсами - это целенаправленная деятельность муниципальных органов власти по организации рационального использования земли и ее охране в целях обеспечения интересов всего общества и устойчивого развития муниципального образования. Муниципальные органы наделены определенными полномочиями в области управления земельными ресурсами, такими как, проведение землеустроительных работ, осуществление земельного контроля, взимание платы за пользование землей и другими.

В муниципальных образованиях проблемы в управлении земельными ресурсами связаны прежде всего с разграничением земель муниципальных районов, разграничением функций управления земельными ресурсами, определением дифференцированного норматива платы за землю в зависимости от её рыночной стоимости, развитием рынка земель, созданием инфраструктуры этого рынка, с развитием информационных механизмов управления. Интерес к данной теме появился после прохождения практики в администрации городского поселения Голицыно, где я и познакомилась с работой отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и землепользования.

Информацию для своей будущей бакалаврской работы, я планирую собирать в администрации Одинцовского муниципального района Московской области и администрациях сельских и городских поселений, расположенных на территории Одинцовского района. Так же предусматривается использование данных средств массовой информации, в том числе периодических изданий газет, журналов , интернет-сайтов официальных органов власти и управления. В своей будущей работе я планирую сделать акцент на рассмотрение особенностей муниципального управления земельными ресурсами, выявить имеющиеся проблемы и попытаться найти пути их решения.

Также планируется изучить органы муниципального управления земельными ресурсами и ознакомиться с их компетенцией. В своем исследовании я выбрала для изучения Одинцовский муниципальный район Московской области, один из крупных районов Подмосковья.

Сколько стоит написать твою работу?

Ресурс — это количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определенных преобразований получить желаемый результат. Под данным определением понимается совокупность материальных, нематериальных и социально-трудовых возможностей территории муниципального образования, распоряжение которыми отнесено к муниципальной компетенции по Конституции и законодательству Российской Федерации. Социально-экономическое развитие любого муниципального образования напрямую зависит от ресурсного потенциала, а именно от эффективного использования имеющихся ресурсов на их территории.

реализации стратегии устойчивого развития муниципального образования образования, так как представляют собой увязанные по ресурсам, инвестиционного, социально-демографического, внешнеэкономического.

Выдержка из работы Введение Местное самоуправление , как один из уровней публичной власти, является базисом и отправной точкой всех социально-экономических преобразований, происходящих в России. Это в полной мере относится к инновационной и инвестиционной деятельности муниципального образования. Муниципальное образование представляет собой пространственную среду, в которой живут люди. Его главной целью является создание благоприятных условий для проживания населения, повышения уровня жизни, строительство и развитие инфраструктуры, необходимой для функционирования предприятия.

В каждом муниципальном образование важно правильно выстроить экономическую политику. Основное направление преобразования экономики заключается в структурной оптимизации технико-технологического и организационно-экономического комп Показать все лексов, осуществляющейся посредством новых методов управления инвестиционными ресурсами. Ключевым признаком экономического роста выступает инвестиционная деятельность, лежащая в плоскости технологии и организации управления затратами посредством регулирующей роли государства в инвестиционном процессе по секторам экономики, и эффективность государственной регулирования применительно к специфическим условиям воспроизводственного процесса.

В данной работе мы рассмотрим инновационную и инвестиционную деятельность - как основу развития инфраструктуры муниципального хозяйства Скрыть Оглавление 1. Государственные и муниципальные финансы Текст. Экономика муниципальных образований Текст.

Курсовая работа: Стратегическое планирование развития муниципального образования

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования.

Инвестиционные проекты муниципальных образований можно разделить на в собственности муниципального образования; (6) курсовая разница по.

Расчеты и обоснования расходов и доходов 1. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования. Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов [18]: В расходной части муниципального бюджета предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов местного самоуправления.

Размер резервных фондов устанавливается представительными органами местного самоуправления при утверждении бюджета на очередной финансовый год. Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Особенности инвестиционной деятельности муниципальных образований Российской Федерации

В 4 квартале года по результатам исполнения бюджета была проведена корректировка бюджета, которая существенно изменила параметры бюджета в сторону увеличения доходной и, соответственно, расходной частей. Бюджет в году корректировался три раза, причем при корректировке бюджета в мае года изменения были связаны с небольшими изменениями расходной части бюджета. Корректировка бюджета практически по всем доходным источникам соответствовала реальным возможностям по сбору доходов.

Проценты исполнения плана бюджета На рис. Отметим, что для корректности сопоставления из группы доходов"Безвозмездные поступления" в году Исключена статья"Прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты" код бюджетной классификации 2 07 03 , в которой отражены доходы целевого муниципального бюджетного фонда и которая ранее не относилась к безвозмездным поступлениям.

инвестиционной привлекательности муниципального образования город и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы.

Вероятно, любая реформа должна начинаться с создания определенной, минимальной, правовой базы. Однако, в области городского самоуправления отсутствует устойчивая основа финансового федерального и регионального законодательства. Все вопросы финансовой деятельности муниципальных образований, на сегодняшний день, рассматриваются в аспекте построения в России федеративного государства с учетом самостоятельности органов местного самоуправления. В статье 12 Конституции говорится, что в РФ признается и гарантируется местное самоуправление, которое в пределах своих полномочий самостоятельно.

Из этого следует то, что местное самоуправление выступает в качестве конституционной основы нынешнего государственного строя. Кроме 12 статьи, порядка двадцати норм закрепляют организационные, материальные, финансовые и экономические основы самоуправления [1]. Сутью Хартии является право населения самостоятельно и, что важно, под свою ответственность решать вопросы местного значения. В соответствии со ст. Поэтому в бюджетной сфере выделяется особый круг вопросов местного ведения, в решении которых органы местного самоуправления действуют самостоятельно и несут ответственность, прежде всего, перед избравшим их населением.

Помимо этого, модель построения муниципальных образований и всей системы самоуправления в России не подходит ни к одной теоретически разработанной концепции. Вероятно, это связано со стремлением отойти от системы функционирования местного самоуправления в рамках государственных структур [4]. Муниципальная власть в нашей стране все еще обладает рядом признаков, присущих государственной.

Вероятно, дальнейшее упразднение этих признаков функций добавит к реальной слабости муниципалитетов еще и слабость финансово-правовую. В финансовой деятельности муниципальных образований присутствует значительные особенности, характерные лишь федеративным государствам.

Инвестиционная политика муниципального образования, ее информационное и организационное обеспечение

Механизм формирования и использования финансовых ресурсов муниципальных образований РФ Тема: Механизм формирования и использования финансовых ресурсов муниципальных образований РФ Тип: Экономическое содержание и состав местных финансов 5 1. Экономическое содержание финансовых ресурсов муниципальных образований 5 1. Система формирования бюджетов муниципальных образований 8 2.

Бюджеты муниципальных образований как основное звено местных финансов на примере бюджета г.

Курсовая работа: 40 с., 1 таб., 3 рис., 20 источников, 3 прил. ресурсы на рынке инвестиций Муниципальное образование как инвестор или Инвестиционная политика муниципальных образований как фактор.

Приложение 7 Введение Экономическая деятельность органов местного самоуправления,управление экономическими ресурсами и экономическими процессами на территории — важнейший компонент муниципальной деятельности. Именно использованиеэкономических ресурсов территории позволяет оказывать все виды муниципальныхуслуг населению. В этом смысле можно сказать, что муниципальная экономика — этоэкономика оказания муниципальных услуг.

Муниципальная экономическая политика — система целей иметодов наиболее эффективного использования экономических ресурсов территории винтересах местного сообщества. Экономические ресурсы — многогранное понятие, включающее всебя природные, трудовые, капитальные, финансовые и другие ресурсы,используемые в экономической деятельности. Имущественные и финансовые ресурсымуниципального образования составляют экономическую основу местногосамоуправления. Экономическая политика муниципального образования можетизменяться в зависимости от многих факторов:

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А.Э. - Учебное пособие

Объектом исследования данной курсовой работы выступает Свердловская область, ее уровень ее социального и экономического развития. Предметом — инвестиционная стратегия региона, ее цели, задачи и приоритетные направления развития. Целью настоящей работы является рассмотрение региональной инвестиционной стратегии на примере Свердловской области. Определение целей и задач стратегии, приоритетных направлений развития этого региона.

Для раскрытия этой темы нужно рассмотреть следующие разделы: Инвестиционную стратегию можно представить как генеральное направление программу, план инвестиционной деятельности организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта.

соблюдением законности, высоким уровнем образования, здоровой .. муниципальных служащих, совершенствованию системы их обучения. Особое рациональное использование инвестиционных ресурсов накопительного.

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А. Государственное и муниципальное управление Издательство: В условиях проведения политических, экономических и социальных преобразований, направленных на формирование благоприятной экономической и социальной среды, особое значение приобретает инвестиционная политика. Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы.

Существенным недостатком действующей системы формирования программ социально-экономического развития муниципального образования является ориентация на кратко- и среднесрочные цели, отсутствие комплексности в них, а также неопределенность в источниках финансирования программных мероприятий. Использование инвестиционной составляющей в механизме разработки концепции социально-экономического развития города позволяет решать проблемы формирования муниципальной стратегии с позиций системного подхода и учесть все аспекты деятельности муниципального образования.

В связи с этим существенно возрастает роль органов местного самоуправления в активизации инвестиционной деятельности в отношении не только объектов муниципальной собственности, но и системы местного хозяйства в целом.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: инвестиции обеспечивают занятость населения, пополнение местного бюджета, возможность реструктуризации экономики. Проводя анализ вышеуказанных вопросов местного значения можно условно разделить их на 3 группы. Это инвестиционные ресурсы, совокупность которых составляет инвестиционный потенциал территории. Инвестиционный потенциал территории могут составлять:

Условием успешного привлечения инвестиционных ресурсов и их города, разработке инвестиционной стратегии муниципального образования, Объектом исследования данной курсовой работы является - повышение.

Стратегии инвестиций в развитие регионов Объектом исследования данной курсовой работы выступает Свердловская область, ее уровень ее социального и экономического развития. Предметом — инвестиционная стратегия региона, ее цели, задачи и приоритетные направления развития. Целью настоящей работы является рассмотрение региональной инвестиционной стратегии на примере Свердловской развитип. Определение целей и задач стратегии, приоритетных направлений развития этого региона.

Для раскрытия этой темы нужно рассмотреть следующие разделы: Инвестиционную стратегию можно представить как генеральное направление программу, план инвестиционной деятельности организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта. Инвестиционная стратегия определяет приоритеты направлений и форм инвестиционной деятельности организации, характер формирования инвестиционных ресурсов и последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиционных целей, обеспечивающих предусмотренное общее развитие организации.

Лесное образование от А до Я с Ярошенко рук. лесного отдела Гринпис (часть 1)