ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности. Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе. Цель настоящего учебного пособия - формирование профессиональных знаний по экономике и управлению с учетом опыта научной и практической деятельности, накопленного в транспортной отрасли за годы экономических рыночных реформ. Студентам и всем, кто планирует работать или уже работает в области экономики и управления на транспорте, учебное пособие поможет достичь целостного понимания того, каковы особенности и факторы развития автомобильного транспорта и от чего зависит экономическая эффективность функционирования автотранспортного предприятия АТП и автотранспортной подотрасли в целом. Этапы развития автотранспортной отрасли качественным образом связаны с событиями, кардинально изменившими материально-техническую базу, формы собственности и соответственно формы экономических отношений с социалистических на рыночные капиталистические. В соответствии с этими условиями изменяются методы организации производства и управления им, организационная структура транспортной отрасли, отношения управления, регулирования и др. Исторический подход, который представляет собой целостный взгляд на отрасль и ее перспективы, не только определяет таким образом экономическую эффективность применения новейших достижений науки, ориентации на технический и технологический прогресс, но и формирует основу теории и методологии экономики автомобильного транспорта. В рыночных условиях, когда ключевые решения основаны на оценках выгоды самостоятельно хозяйствующих участников рынка, государственное регулирование отраслевой экономики имеет большое значение, поскольку позволяет координировать и направлять развитие транспорта и экономики России.

Транспортные предприятия Липецкой области

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте.

Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

инвестициями признаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности с целью получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в социальной, культурной, образовательной, научно-преподавательской деятельности или иных сферах общественной жизни. Так, в июне года в городе Алматы проведен первый Форум"Казахстанский инвестиционный саммит", в котором приняли участие руководители и представители 52 компаний из 17 стран и двух международных организаций.

В сентябре года в Лондоне успешно проведена международная конференция"Инвестируя в Казахстан", главной целью которой было привлечение внимания зарубежных инвесторов к новым инвестиционным возможностям в Казахстане. Нестабильность сопровождается преобладанием ряда негативных факторов, которые препятствуют притоку иностранных инвестиций в республику. Присутствие этих факторов обусловлено негативной по отношению к иностранным инвестициям внутренней политикой Правительства Республики Казахстан.

В результате опроса заинтересованных иностранных инвесторов были выявлены пять основных преград на пути притока иностранных инвестиций в Казахстан: Приток прямых иностранных инвестиций в Казахстан осуществляется посредством создания совместных предприятий, дочерних предприятий, приватизации государственных предприятий с участием иностранного капитала, передачи в управление иностранным фирмам крупных промышленных предприятий и инвестирования банковского сектора.

Освоение иностранных инвестиций Казахстаном в разрезе отраслей В отраслевой структуре инвестиций основную долю занимают отрасли черной и цветной металлургия, нефтяная и газовая промышленности по прежнему находится на одном из первых мест по уровню привлекаемых инвестиций. А такие отрасли как строительство и обрабатывающая промышленность получают наименьшее количество иностранных инвестиций.

Такие показатели по двум последним отраслям промышленности значительно не меняются последние 5 лет. Инвесторы по-прежнему неохотно вкладывают капитал в эти отрасли.

Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка В настоящее время на международном финансовом рынке можно выделить три полюса мирохозяйственных связей: Европейский полюс, объединяет индустриально развитые страны, входящие в Европейский союз, а также страны Восточной Европы, Ближнего Востока, традиционно тяготеющие к финансовому рынку Швейцарии. Этот рынок характеризуется годовыми объемами капитала в 9 трлн долл.

Североамериканский полюс охватывает в основном рынки США и Канады с годовыми объемами капитала в 18 трлн долл. Финансовым центром является США.

На первом этапе требуются инвестиции на запуск проекта в размере руб. Первый этап длится до 6 месяцев. инвестиции на.

Поиск партнера-инвестора на приобретение новой техники для развития действующей транспортно - экспедиционной компании в Вологодской области Рассматривается покупка новых транспортных средств в количестве от одной до трех единиц. Всю работу по выбору необходимых грузовиков, их подготовку, выпуск на линию, контроль, поиск и организацию работы выполняем самостоятельно.

Выплаты осуществляются со второго месяца работы техники равными суммами на срок в от 24 до 36 месяцев. Гарантией вложенной инвестиции является предприятие планируемое к приобретению с земельным участком и имуществом. Самара для грузоперевозок по регионам СНГ. Потенциальная целевая аудитория — компании-поставщики товаров народного потребления.

Основная услуга, формирующая доходы проекта, это перевозки товаров народного потребления по нескольким маршрутам из Самары и обратно: Новороссийск, Лобня, Волоколамск,Челябинск и Новосибирск.

Навигация по записям

Информационная система оценки эффективности инвестиционных проектов для автотранспортного предприятия , Аннотация В статье проведен анализ эффективности инвестиционных проектов и оценки их экономической эффективности на автотранспортных предприятиях. Рассмотрена структура информационной системы автотранспортного предприятия АТП , последовательность ее разработки и внедрения. Проанализированы критерии сравнительного анализа методов оценки эффективности инвестиционных проектов АТП.

Предложено использовать информационную систему для оценки эффективности инвестиционных проектов. Ключевые слова информационная система; автотранспортное предприятие;инвестиционный проект; автоматизированная рабочая станция АРС ; экономическая эффективность; критерии Полный текст: Системный анализ и компьютерные технологии при управлении транспортным обслуживанием предприятий:

Для достижения целей АТП принимают управленческие решения в различных сферах деятельности: текущей, инвестиционной, финансовой.

Основными преимуществами Ставропольского края перед другими регионами ЮФО являются: Чем благоприятнее условия для развития инвестиций в регионе, тем выше коэффициент и наоборот по шкале от 0 до 1. В рамках расширенного анализа уровня ИПП проводится анализ отрасли по следующим этапам: Учитывать влияние факторов мезосреды с помощью разработанных методик определения коэффициентов региональной и отраслевой корректировки инвестиционной привлекательности предприятия 4 Применять методическии подход к классификации предприятий по степени инвестиционной привлекательности на основе бальной оценки Основные положения диссертационной работы отражены в следующих публикациях: Разработка шкалы определения коэффициента региональной корректировки инвестиционной привлекательности предприятия 2.

Определение принадлежности предприятия к категории инвестиционного риска 3. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса.

Ваш -адрес н.

В ЗСП могут осуществляться следующие виды деятельности: Таможенный режим на территории ЗСП обеспечивается Таможенной службой. На территории ЗСП установлен режим обязательного таможенного декларирования ввозимых на данную территорию и вывозимых с нее товаров услуг. Ежедневный ввоз на территорию ЗСП отечественных товаров, не предназначенных для коммерческой деятельности, общей стоимостью до евро включительно, указанной в сопроводительных документах на эти товары, производится без оформления таможенной декларации.

На территории ЗСП не применяется режим квотирования и лицензирования импорта и экспорта товаров услуг. Контроль за соблюдением налогового законодательства в свободной зоне осуществляется налоговыми органами Республики Молдова.

Понятие и виды инвестиций и инвестиционной деятельности.

Составление сметы на производство и реализацию товара. Определение себестоимости изготовления продукции. Расчет экономического эффекта за счет экономии затрат от снижения себестоимости. Установление срока окупаемости вложений. Расчет нормы дисконта, чистого дисконтного дохода. Определение индекса доходности, срока окупаемости с учетом дисконтирования и без учета дисконтирования.

Расчет инвестиций и доходов с нарастающим итогом. Расчет себестоимости единицы продукции. Расчет капитальных вложений в оборотные средства предприятия цеха. Расчет ставки дисконта, показатели эффективности проекта в динамической системе.

Оценка эффективности инвестиционного проекта АТП

Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки. Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем.

Разработка инвестиционной стратегии и политики АТП непосредственно является составной частью системы планирования его деятельности в.

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса. Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска.

Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ. Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей. Решение этой проблемы видится в совершенствовании существующих подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятия в рамках инвестиционного анализа, как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что дает право говорить об актуальности проблемы разработки комплексной методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия, учитывающей особенности региональной и отраслевой специфики.

Проблеме анализа инвестиционной привлекательности объектов инвестиционного рынка различного уровня в отечественной и зарубежной литературе посвящено множество работ. Основные достижения в этой области на микроуровне отмечены в работах Аньшина В.

Бизнес План Атп Курсовая Работа