Газель 2.8

Первый рестайлинг случился только в году. В м Газель обновилась еще раз, получив приставку — Бизнес. Ближайший конкурент УАЗ продает своих грузовичков в три раза меньше. И все же Газель сдает позиции. Как отмечают представители официальных дилеров ГАЗа — таких продаж как раньше уже не будет никогда. Все более ощутимый кусок рынка отхватывают иномарки российской сборки: Умудряется портить картину и играющий совсем уж в другой ценовой категории, но в этом, же сегменте . По-хорошему ГАЗу нужен новый малотоннажный грузовик.

Какие преимущества имеет Газель «Бизнес» дизель?

Поэтому вместо традиционного обзора новинки мы решили провести полноценный ликбез. Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между и последний устанавливается на , но победил более дешёвый и более простой рабочим объемом 2,8 л мощность — л. Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии .

И чем «Газели» двух поколений – «Бизнес» и «Некст» Ее турбодизель располагает широченной полкой крутящего момента – с 1

Отзывы владельцев ГАЗель ГАЗель , г Первое ощущение - конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит для меня но очень уж он тихоходный всё же.

В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная. При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй.

Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка — не очень хорошая. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.

Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные — сложные и дорогие в эксплуатации. И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье… Действуя опытным путём, в конце х годов специалисты пришли к выводу, что одним из самых оптимальных вариантов двигателей для легковых и лёгких коммерческих автомобилей ГАЗ является продукция японской фирмы .

К тому же двигатели монтировали преимущественно на новые автомобили ГАЗ, что требовало сертификации и постановки на учёт.

Уважаемые профессионалы и Спецы СТО!Поделитесь,пожалуйста,своим опытом эксплуатации и ремонта Газели Бизнес с двигателем Cammins!.

Такой если сядет максимум скажет — нормальная современая машина для работы, а я когда в Газель Некст сел просто ошарешеный был. Ну и где этот самый Соболь Некст, который на фото? Я его три года прождал… 11 февраля Алексей Машина просто песня. Я так доволен, что взял себе в прошлом году этот автобус. Покупал в Городе русских машин в СПб, там как раз на газель некст скидки нормальные были.

А за трейд-ин еще и бонусы всякие скидками давались. Я свою старую газель сдал и эту взял. Пустил ее по маршруту как микроавтобус, свою стоимость она за полгода отбила. Ну а насчет недочетов что можно сказать — они во всех машинах есть, тем более русских. Наши же вообще без них не могут работать. Но вообще особо косяков на своей машине я не заметил. Есть конечно некоторые конструктивные недочеты и косяки, но без них скорее всего вообще машин не бывает.

ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели , УМЗ

Лицензионный дизель М1 компании для Газели В. Мамедов В этой серии вы уже познакомились с новейшими конструкциями зарубежных дизелей. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании — двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.

Машина года, двигатель дизельный л., л. с., задний привод. Хотел купить Газель Бизнес так как подвеска простая позвонил в Нижний.

Салон — все для комфорта Кабина новой Газели разработана в двух вариантах: Оба варианта предусматривают наличие 2-х дверей, обширную площадь остекления, также современное оформление интерьера кабины с многофункциональной панелью, комфортными сидениями и качественными материалами обивки. Посадка пассажиров второго ряда осуществляется за счет откидывающегося переднего кресла, что не очень удобно. Однако такой вариант позволил снизить расходы на производство машины, а, соответственно, цену Газель Бизнес года, сделав ее доступной для широкого круга потребителей.

Изменения в оборудовании салона более заметны: Для разработки интерьера привлекли опытную компанию , которая достаточно грамотно, со знанием дела разработала современное торпедо с обновленной панелью приборов, придав современный дизайн. Стоит отметить измененный, более удобный руль, двухсекционный многофункциональный бардачок. Приятно поражает качество сборки, хорошо подобранные материалы отделки салона, оформление. Теперь рассмотрим стандартный набор опций данной модели:

Продажа транспорта - газель дизель

Заявленный производителем ресурс без капитального ремонта достигает километров, хотя отдельные экземпляры при правильном обслуживании проезжали и больше. Вот что пишет об этом сам производитель: Двигатель - новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Легкий, компактный и экономичный, двигатель 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.

Газель с двигателем камминз отзывы: рост спроса, преимущества, На « Газель-Бизнес» также устанавливают такую опцию, как круиз-контроль.

Серийное производство модели стартовало в году на Горьковском автомобильном заводе. От ГАЗель усовершенствованная версия Бизнес отличается повышенной надежностью, меньшим потреблением топлива, более высоким уровнем безопасности и комфорта. Кроме того, производитель увеличил межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч км, а срок гарантии - до двух лет или 80 км пробега. Подвеска ГАЗель-Бизнес зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. В базовую комплектацию фургона входит антиблокировочная система тормозов, а в качестве опции доступна более продвинутая четырехканальная фирмы с регулировкой тормозного усилия на каждое колесо в отдельности.

Кроме того, автомобиль может быть не только переднеприводным, но и с постоянным полным приводом.

"ГАЗель" получит немецкий дизель и новую коробку-автомат

Мощность — л. Производителем обозначен ресурс двигателя до капитального ремонта тыс. Схема устройства двигателя 2. Российская действительность вносит свои коррективы, и поломки с мотором случаются не так редко, как хотелось бы. Речь уже не идет о заявленных тыс. В чем тут дело?

ГАЗ ГАЗель-Бизнес - 4-дверный фургон класса «M». Турбодизельный же агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра выдает «лошадок» при.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую. Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня , что стало причиной перегрева.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров , где со временем стирают кольца как абразив. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла.

Обзор Газель Бизнес 3302 Cummins 5 лет спустя