Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Блог Проекты инвестиций в Турцию Для любого бизнесмена одним из основных критериев успеха является возможность расширять географические горизонты предпринимательства и искать новые идеи для получения прибыли. Прекрасным плацдармом для подобных планов, несомненно, можно назвать Турцию. Страна привлекает иностранных бизнесменов и инвесторов не только лояльным отношением правительства к зарубежным бизнес-проектам, но и простотой реализации инновационных задумок. Турецкая республика открыта для новых идей, этому способствует стабильная экономическая ситуация и отсутствие резких скачков инфляции. Традиционные виды предпринимательства в Турции, такие как отельный, ресторанный или туристический бизнес, строительная, текстильная или нефтяная промышленность, могут стать отличной базой для создания новых идей, которые будут успешно конкурировать с другими компаниями схожих направлений. Перед тем, как начинать реализацию смелых задумок, нужно обязательно проконсультироваться у специалистов, идеальный вариант-консалтинговые компании, проверенные временем и клиентами. Вне зависимости от того, открываете ли вы филиал своей фирмы, или начинаете с нуля, инвестиции и регистрацию бизнеса в Турции лучше проводить после компетентной юридической консультации. Отельный бизнес Гостиничный бизнес в Турции — одно из главных направлений, приносящих Республике инвестиции из разных стран.

Невидимая сторона гостиничного бизнеса

При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль над ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания.

При этом гостиничное предприятие должно обеспечить общение обслуживающего персонала и гостей таким образом, чтобы потребители услуг, то есть гости, получали удовлетворение от оказываемых услуг. Нематериальность, невозможность оценить обслуживание заранее представляет собой огромную проблему для оценки и контроля качества оказываемых услуг.

Гостиничный бизнес в Турции – одно из главных направлений, ступить на подводные камни в процессе оформления документации.

Как начать свой бизнес в Финляндии Если вы хотите начать свой бизнес в Финляндии… К этому вопросу нужно подойти серьезно и осмысленно и заранее изучить все возможные подводные камни работы малого предпринимательства в Финляндии. На протяжении долгого времени Финляндия является деловым партнером России.

Совместное сотрудничество между странами с каждым годом становится все доступнее и проще. Что ж, кто знает, мечта иметь свою компанию в Финляндии может исполниться. Мы попытаемся привести основную информацию, которая возможно поможет в решении вопроса быть или не быть. Начать стоит с уверенности, что вы действительно хотите стать предпринимателем! Гражданам стран, не входящих ЕС для того чтобы начать заниматься предпринимательством следует получить вид на жительство до приезда в Финляндию , заявление о получение вида на жительство подается в посольство или консульство Финляндии.

Основанием получения вида на жительство является рентабельность предприятия, которая оценивается на основании бизнес-плана, договоров и финансирования. Вид на жительство, выдаваемый предпринимателям, не нужен гражданам государств входящим в ЕС. Существующие правовые формы предприятий: Индивидуальный предприниматель — наиболее простой и популярный способ начать свой бизнес.

Риски и выгоды инвестиций в гостиничные номера. Подводные камни гостиничного бизнеса

Однако в этом деле есть свои нюансы, к примеру, непостоянный поток клиентов, нерегулярная прибыль. Как правило, успеха в этом деле добиваются лишь те, у кого есть качественный план действий. Но для начала необходимо ознакомиться с некоторыми тонкостями этого дела.

Да, а мы думали что гостиничный бизнес даже в кризисной . 3) поймете критерии сезонности, доходности,"подводные камни" 4) если.

Гостиничный бизнес и кулинария — это одна из самых быстроразвивающихся сфер бизнеса. С каждым годом спрос на специалистов этой области неумолимо растет, поэтому по всему миру множество ВУЗов занимается подготовкой достойных кадров в данной сфере. Университеты Кипра не отстают в этом деле, ежегодно тысячи иностранных студентов поступают в них, чтобы в дальнейшем стать востребованными специалистами.

Гостиничный бизнес на Кипре очень развит, т. Кипр — это место, где всегда находится огромное количество туристов, которым нужно где-то жить, что-то есть и как-то развлекаться. Поэтому ВУЗы Кипра сосредоточились на том, чтобы готовить профессионалов для развития сферы гостеприимства в своей стране. Выпускники учебных заведений Кипра могут смело претендовать на высокооплачиваемую работу в этой стране, а также в других странах по всему миру.

Особенности образования на Кипре в сфере гостиничного бизнеса и кулинарии Если Вы хотите стать управляющим, а, возможно, и владельцем гостиницы или ресторана, обязательно нужно знать всю специфику работы от А до Я. Образование в данной сфере идеально подойдет тем студентам, которые любят общаться, заводить новые знакомства и помогать людям. У студента обязательно должна быть активна жизненная позиция, постоянное желание двигаться дальше и добросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей.

Получив образование в данной сфере, студент может рассчитывать на очень стремительный карьерный рост. Если новоиспеченный работник полностью отдается своей работе, то даже за год можно вырасти от ресепшиониста до руководителя обслуживания гостиницы или рестораном. А еще через несколько лет есть все шансы стать руководителем или владельцем собственного бизнеса.

Покупка отеля: тонкости инвестиций

Мероприятие общероссийской серии в Калининграде стало значимым отраслевым событием для Калининградской области и собрало на своей площадке почти всех лидеров местного рынка. Калининградская область была выбрана постоянным местом проведения из-за большого туристского и курортного потенциала региона. Светлогорск, Зеленоградск и Куршская коса, расположенные на побережье Балтийского моря, притягивают своими красотами как калининградцев, так и гостей из других регионов и из-за рубежа.

В этих условиях важным фактором является поступательное развитие индустрии гостеприимства, строительство современных отелей и гостевых домов, открытие разноплановых предприятий общественного питания. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили уже на первом мероприятии собрать участников, что является весомым числом для этого региона.

Гостиничный бизнес, сфера гостиничных услуг – важнейшая отрасль российской к арендуемому объекту Подводные камни ресторанного бизнеса».

Глобализация гостиничного бизнеса — общие тенденции европейского рынка Новости Гостиничный бизнес всегда был и остается, по сей день одним из наиболее привлекательных и прибыльных видов бизнеса. Именно поэтому с каждым годом конкуренция на этом сегменте рынка услуг становится все более жесткой, вытесняя неконкурентоспособные фирмы. Не смотря не уже имеющийся высокий уровень сервиса, гостиничная индустрия европейских стран продолжает свое развитие и увеличивает не только сами доходы, но и темпы их роста.

Гостиничный бизнес в Европе является источником стабильного дохода, позволяющего гостиничным компаниям выделять средства на модернизацию и инвестировать свое дальнейшее развитие. В связи с общемировыми тенденциями глобализации и интеграции происходит довольно активное поглощение мелких субъектов этого вида бизнеса крупными компаниями.

Однако процент небольших независимых предприятий на европейском рынке гостиничных услуг по-прежнему велик. Частные гостиницы, не редко являющиеся семейным бизнесом или бизнесом, предлежащим частным собственникам, разнообразят этот сегмент рыка своей самобытностью и делают его более гибким. Европейский гостиничный бизнес по сравнению с североамериканским имеет значительно большую долю самостоятельных гостиничных предприятий.

В Соединенных Штатах крупные гостиничные цепи практические вытеснили с рынка своих более слабых конкурентов.

Как открыть гостиницу: идея для бизнеса

Финляндия по-настоящему заинтересована в привлечении российских инвесторов, здесь, к примеру, в каждом регионе работают центры экономического развития, которые помогают предпринимателям, как своим, так и иностранным, в том числе и из России. Обычно поддержка на уровне государства оказывается до момента открытия и начала деятельности компании в Финляндии.

Здесь есть реальная возможность получить кредитование, льготы или государственную финансовую поддержку.

инвестиции в отдельные гостиничные номера — в теории прибыльное Такой формат будет удобным для тех инвесторов, которые имеют основной бизнес в другой «Подводные камни» инвестиций в номера.

Среди них в первую очередь можно выделить ряд следующих характеристик: Лояльное отношение правительства к бизнесменам иностранцам. Процентное соотношение доли уставного капитала, которой может владеть нерезидент страны. Наличие и размеры налоговых льгот, субсидий и компенсаций для иностранных предпринимателей. Вероятность получения государственной поддержки, выраженной как в материальном, так и ином плане.

Сколько налогов платят в других государствах Например, желая открыть рекламный бизнес за рубежом, следует понимать, что стандартной инструкции для осуществления задуманного не существует. Поэтому необходимо придерживаться ориентировочного плана, касающегося критериев, связанных с характеристикой жизнедеятельности внутри того или иного государства: Состояние политической обстановки государства не должно навевать сомнения о нестабильности.

Организация работы гостиницы

Гостеприимность и вежливость персонала. Важно помнить, что никакие обстоятельства и характер клиентов не должны повлиять на эти качества; Стрессоустойчивость и не конфликтность. Более того — персонал должен обладать умением уладить любой конфликт. И на собеседовании в гостиницу важно показать это в своем поведении.

В особенности, для сотрудников ресепшн.

Бизнес-план – это пробный камень, документ, в котором воплощены ваши что мою работу приняли БАЛАШОВА Екатерина ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС.

Любят наши люди брать кредиты, что тут говорить А еще они любят выплачивать их полностью досрочно, если появляется такая возможность. Но вот беда - банкирам это не очень-то и нравится Мини-гостиница как прибыльная бизнес-идея В условиях формирующейся экономики нашей страны происходит плавное развитие всех сфер. Этот динамичный процесс не обошел стороной и гостиничный бизнес. Сегодня речь пойдет об одном из его секторов — мини-гостиницах. Определенно этот бизнес, в какой бы форме он не заключался, гарантирует хорошую прибыль.

Небольшие гостиницы предлагают для проживания уютные номера с домашней атмосферой. Конечно, их нельзя сравнить с крупнейшими комплексами с не одной сотней номеров. Там и инфраструктура не та и сервис в разы выше, но желающих поселиться в мини-гостиницах с каждым годом становится больше. Дело, наверное, в том, что люди дорожат дружеским отношением персонала в них.

А других, может быть, устраивает тишина и покой, царящий повсюду.

Подводные камни отельного бизнеса

За последние годы желающих провести инвестиции, вложить средства в недвижимость или открыть свое дело в Доминекане становится все больше. Уже сейчас, покупка готового бизнеса в Доминикане — это мечта многих. Такое положение вещей на прямую зависит и от экономического положения государства в целом, и от достойной прибыли, которую может дать одна из самых популярных туристических стран мира. Следует уточнить, что страна находится в положении активного развития.

Агентство Бизнес Вектор предлагает купить готовый гостиничный бизнес в Продажа гостиничный бизнес: гостиницы, отели, хостелы, общежития, минуя «подводные камни», с которыми обязательно приходится сталкиваться.

Подводные камни алкогольного рынка 01 Января Алкогольная продукция, подлежащая обязательному лицензированию и декларированию, представлена сегодня фактически в любом заведении общественного питания. С началом этого года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, согласно которому все функции по лицензированию деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции были переданы от Федеральной налоговой службы в Федеральную службу регулирования алкогольного рынка Росалкогольрегулирование.

В связи с этим приведено в соответствие и действующее законодательство Санкт-Петербурга. О том, какие именно документы нужны сегодня для получения лицензии на алкоголь и какие в этом отношении произошли изменения, мы расскажем в данном номере журнала. От имени рестораторов мы задали несколько вопросов специалистам Лицензионного управления, на которые нам были даны ответы.

Алкогольный рынок Санкт-Петербурга в целом представлен сегодня лицензиатами, в ведении которых находятся объектов. При этом на долю организаций общественного питания приходится лицензии то есть более половины , которые действуют на объектах. Как не потерять деньги при получении лицензии С вступлением в силу изменений в Налоговый кодекс ранее взимаемые лицензионные сборы были заменены на государственные пошлины.

И если раньше предприниматель должен был внести тысяч рублей за трехлетнюю лицензию на алкоголь, то сегодня размер государственной пошлины за получение лицензии на территории РФ составляет 40 тысяч рублей за каждый год предоставления лицензии. Получить лицензию сейчас можно на срок до 5 лет вместо срока до 3 лет ранее.

Основными нормативными правовыми актами, на основании которых осуществляется порядок лицензирования, являются:

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"