Аакер Дэвид

Гэри Кокинз Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. Альпина Бизнес Букс, г. Как вернуть доверие общества. Олимп- Бизнес, г. Духонин, Е. Концепция .

Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений

Стратегия управления портфелем брендов: ЭКСМО, В новой книге Дэвид Аакер показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как использовать силу корпоративного бренда и как заставить работать альянс брендов. Основываясь на примерах таких брендов мирового класса, как"","","","","","","", Аакер наглядно демонстрирует, как стратегия портфеля брендов расширяет возможности менеджеров и помогает решать важные проблемы, встающие перед любой организацией при реализации бизнес-стратегии.

Книга рекомендуется не только бренд-менеджерам, но и специалистам по маркетингу, рекламе, управленцам любого уровня, собственникам бизнеса.

Дэвид А. Аакер, рассуждая о концепции конкурентного преимущества, приходит конкурентного преимущества как основы успешной бизнес- стратегии.

Дифференцируйся или умирай возможные разные издания Эванс Д. Код катализатора. Стратегии прорыва в современном бизнесе. Вершина, — с. Аакер Д. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Корпоративные стратегии Томпсон А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Вильамс, — с. Корпоративная стратегия.

Аакер Д. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Эксмо,

Часть I ВВЕДЕНИЕ И ОБЗОР Глава 1 Стратегия бизнеса: концепция и работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание.

От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений - Дэвид Аакер Аннотация Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А. Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя.

При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией.

Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а также для преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту. Информация о книге.

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента

Оценить оценило: В этом вам поможет долгожданная работа признанного гуру брендинга Дэвида Аакера. В новой книге он вновь блестяще проявил свои знания и показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как использовать силу корпоративного бренда, как заставить работать альянс брендов.

Фотография Дэвид Аакер (photo Devid Aaker) Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли.

Вперед Описание Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А. Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии.

Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний как , , , и многих других, которым удалось осуществить исторические"прорывы". Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией. Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а так же преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.

Дэвид А. Аакер

Дэвид Аллен Аакер — американский профессор, специалист в области маркетинга , рекламы и брендинга. Учился в школе менеджмента , где получил степень бакалавра менеджмента. В дальнейшем, уже в Стэндфордском университете, ему была присвоена степень магистра в сфере статистики и степень доктора наук в области делового администрирования.

Менеджмент. Маркетинг. Бизнес > Стратегия управления портфелем « Стратегия управления портфелем брендов». Дэвид А.Аакер.

Читательское назначение: Цель выставки: Дорога к бизнесу Литература: Кравченко, К. Управление крупной компанией: Кравченко, В. Академический Проект, Аакер, Д. Бизнес — стратегия: Эксмо, Оценка бизнеса:

Дэвид Аакер: Стратегическое рыночное управление

Стоимость бренда - это чистая приведенная стоимость - будущих денежных потоков, генерируемых данным брендом компании, своеобразный излишек над ценностью, которую имеют для потребителей немарочные товары. Довольно часто маркетологи, говоря о стоимости бренда, подразумевают на самом деле марочный капитал. Но между стоимостью торговой марки и марочным капиталом существует совершенно определенная разница. Когда говорят о стоимости марки, имеют в виду ее фактическую финансовую стоимость, т.

Этим термином обозначают нематериальную оценку марки с позиции потребителей, а в заблуждение он порой вводит потому, что понятие"капитал" восходит к финансовой теории.

Дэвид Аакер (р. ) — профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и С года преподает маркетинговые стратегии, а с года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли.

Полное описание: Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах. Эта книга будет полезна менеджерам, разрабатывающим стратегии развития предприятия, кроме того, она может стать основой учебных курсов по стратегическому маркетингу, стратегическому и менеджменту стратегическому рыночному планированию.

Кол-во страниц: Русский Издательство: Питер Часть 1. Глава 1. Стратегия бизнеса: Стратегическое рыночное управление: Глава 3.

Ваш -адрес н.

Создание сильных брендов — Дэвид Аакер Она представляет собой удачное сочетание академической фундаментальности и конкретных рекомендаций, которые не только изложены доступным языком, но и вполне осуществимы, в том числе и в российских условиях. Аакер сравнивает разработку брэнда с игрой в гольф на неровном поле, когда игрок должен преодолевать всевозможные препятствия. Одно из них — ценовая конкуренция. Появление новых конкурентов не только способствует ценовому давлению и осложняет взаимоотношения между брэндами, но и затрудняет компаниям сохранение и удержание позиции своих брэндов.

Исходным понятием процесса стратегического планирования является определение стратегии. Д. А. Аакер [1] определяет бизнес-стратегию шестью.

Организационные факторы конкурентных преимуществ. Организационный менеджмент. Бизнес-инжиниринг и бизнес-моделирование. Модель конкуренции сегодня Особенности новой экономики. Тенденции в конкурентной среде. Конкурентное преимущество сегодня. Развитие новых бизнес-компетенций и интенсификации использования интеллектуального капитала человеческого и организационного.

Конкуренция идей, компетенций, динамических возможностей. Понятие потребительской ценности Понимание того, что является ценностью для заказчика. Ценность — это понятие, находящееся вне производства. Одна из концепций конкурентоспособности принятая в том числе и в определяется как отношение суммы воспринимаемых потребителем ценностей к сумме цен. От рынка производителя к рынку потребителя Насыщение рынка и"королевские требования потребителя".

Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. ( , . )

Оставить свой отзыв О книге Стратегическое рыночное управление. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традиции этой прославленной книги: Наряду с этим в книге отражены новейшие тенденции в области стратегического менеджмента, добавлены свежие примеры и кейсы, показаны способы применения стратегических разработок на практике. Прочитав эту книгу, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.

Дэвида Аакера – скачать все книги бесплатно в fb2, epub, pdf, txt и без регистрации или читать онлайн в электронной Бизнес-стратегия. От изучения.

Обеспечивающие устойчивые конкурентные преимущества УКП стратегические активы или компетенции, на которых базируется бизнес-стратегия. Стратегические компетенции — стратегически значимые для бизнес-единицы определенные направления деятельности, в которых она наиболее сильна например, производство или продвижение товара. Под стратегическими активами понимаются некие ресурсы например, торговая марка или актуальные на данный момент покупатели , превосходящие по своим параметрам аналогичные ресурсы конкурентов.

В процессе формулирования стратегии необходимо учесть издержки и технические возможности создания или поддержания являющихся основой УКП активов или компетенций. Организация, оперирующая в нескольких направлениях бизнеса За исключением немногочисленных ныне узкоспециализированных предприятий, большинство современных компаний состоят из нескольких стратегических бизнес-единиц. На высшем уровне имеется в виду группа из подразделений, каждое из которых занимается несколькими видами бизнеса.

На низшем уровне такого рода строение организации означает, что единственный товар предназначается для нескольких строго сегментированных рынков или положение, когда на некий общий рынок ориентированы несколько модификаций товара. В любой из этих ситуаций можно говорить о концепции стратегии бизнеса для группы бизнес-единиц, в которой появляются два дополнительных компонента: Распределение ресурсов между бизнес-единицами. Аллокации подлежат генерируемые внутри или вне организации финансовые ресурсы, а также заводы, оборудование и люди.

Что такое digital стратегия? Роль диджитал стратегии в стратегии бизнеса и бренда. Ольга Сурина