3 беспроигрышные маркетинговые стратегии

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Важность и срочность. Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий. Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные. Если вашу группу просят принять решение, вы можете использовать структуру анализа для анализа данных:

Бизнес-кейсы

Приложение 8. Примеры кейсов для командной оценки высших менеджеров банка Кейс 1 1. Предыстория вопроса. Задания и вопросы для участников. Предыстория вопроса Рассматриваемый банк представляет собой один из типичных средних российских банков.

Все чаще в ИТ-сфере говорят о четвертой промышленной проработки общей стратегии трансформации бизнеса. Стив Фёрнис: Причина недоверия в том, что пока в мире мало хороших кейсов, примеров использования. Когда финансовый регулятор требовал у банка данные.

Мария Сысойкина Все чаще в ИТ-сфере говорят о четвертой промышленной революции: Например, по мере того, как совершенствуется интернет вещей, все больше компаний готовы опробовать эти технологии. Те, кто все еще не начал проекты в области ИВ, торопятся выстроить новую стратегию, подчас без основательной проработки общей стратегии трансформации бизнеса. Стратегия строится вокруг интернета вещей, больших данных, искусственного интеллекта. Но не все компании готовы доверять этим технологиям.

Как вам удается менять эту ситуацию? Стив Фёрнис: Причина недоверия в том, что пока в мире мало хороших кейсов, примеров использования. Как известно, есть только две вещи, на которые люди готовы тратить деньги — то, что поможет им сэкономить или то, что поможет им заработать. Если мы не работаем в одном из этих направлений, наши усилия бессмысленны. Часто люди изучают технологию ради технологии, не давая знаниям практического применения.

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

С некоторыми примерами успешного применения Storm нашими клиентами Кейс применения системы бизнес аналитики в учете фидуциария банка.

Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации. Пример кейса: Краткое описание предприятия. Объектом изучения в данном кейсе является один из российских банков, который осуществляет свою деятельность в семи различных регионах страны. На сегодняшний день банк имеет в наличии клиентскую базу, которая насчитывает клиента.

По данной базе банк производит активность в виде -рассылки. Для более детального изучения деятельности банка в области прямого маркетинга изучите основные этапы продаж, приведенные ниже.

Пример кейса: “Управление розничными продажами в банке”.

Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, диджитализация снижала затраты на клиентскую поддержку, а это всегда значительная доля расходов любого банка. Сегодня она есть практически на любом сайте, продающем товары или услуги.

Здесь и общая аналитика изменения банковской сферы и развития успешно интегрированы внешние сервисы, запущен «Мобильный Бизнес Клиент» на Тому уже есть практические примеры: в Альфа-Банке.

Для большинства банков основной мотивацией является стремление снизить свои операционные расходы и обеспечить единый уровень качества услуг во всех каналах коммуникаций, популярных у клиентов. Насколько успешно эти задачи будут решены, во многом зависит от технической платформы контактного центра и ее интеграции с другими системами банка. Сегодня банк уверенно входит в топ российских банков и занимает 15 место по величине чистых активов среди крупнейших банков России.

Банк представлен в 25 регионах страны, где работают 22 филиала и 65 точек продаж. Поэтому когда прежняя платформа контакт-центра перестала обеспечивать требуемый уровень качества при обработке звонков, в банке решили мигрировать процессы телефонного обслуживания клиентов на более надежный и функциональный продукт.

С переходом на входящие звонки распределяются между операторами на основе информации о навыках и занятости сотрудников контакт-центра принцип . Навыком считаются знания или умения, позволяющие обслуживать обращения в соответствии с задачами проекта, в котором занят оператор — горячая линия, консультационная поддержка держателей карт, обслуживание -клиентов, блокировка карт и др.

И поскольку позволяет назначить для оператора несколько навыков, во время рабочей смены один и тот же сотрудник может обрабатывать звонки из несколько очередей проектов.

Уход в «цифру»: что заставляет выращивать салат

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора. В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг.

Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании.

У банков есть множество продуктов, которые могут сильно облегчить жизнь их клиентам. К тому же, эти продукты более доходны для банка, чем просто.

Роботизация бизнес-процессов: Одним из таких проверенных и достаточно надёжных способов является проведение пилотного проекта по роботизации бизнес-процессов. Он позволяет наглядно убедиться, насколько роботизация конкретного процесса способна показать свою производительность, сэкономить время и средства и насколько быстро сможет оправдать вложенные инвестиции , . Именно таким испытанным путём идёт большинство банков, которые комплексно и ответственно подходят к внедрению роботизации.

Не обходят его и наши клиенты; в этом конкретном случае, о котором пойдёт речь ниже, — универсальный коммерческий банк в Центрально-Восточной Европе. Для оценки эффективности внедрения роботизации в банке был выбран достаточно трудоёмкий операционный процесс банковского бэк-офиса — обработка платёжных ведомостей. До сих пор этот процесс выполнялся работниками бэк-офиса вручную, что в разрезе разветвлённой клиентской базы банка и соответствующего количества операций по обработке делало его довольно рутинным и затратным по времени.

Перед нами стояла задача максимально сократить время обработки платежных ведомостей — от момента их формирования клиентом и поступления в банк до зачисления средств на соответствующие счета, минимизируя при этом все риски, которые могут возникнуть в процессе осуществления таких операций. Продолжительность периода разработки программного робота составляла 15 рабочих дней. Как результат — успешный пилотный проект процесса подтвердил целесообразность его роботизации.

Каких же результатов удалось достичь? Если процесс обработки одной зарплатной ведомости, выполняемый человеком вручную, занимал в среднем мин.

Конкурс на лучший кейс по автоматизации

Город Москва Изменение рынка, требований клиентов и регулирующих органов обязывает банк к постоянному развитию и оптимизации бизнес-архитектуры. В данном семинаре детально рассматривается разработка и оптимизация всех основных компонентов бизнес-архитектуры банка: Реализуется системный подход к долгосрочному организационному развитию. Автор предлагает исключительно практические методики, технологии и решения, которые можно начать внедрять в работу сразу после завершения семинара.

Семинар предназначен для всех руководителей и сотрудников банков.

Кейсы. Примеры внедрения и использования ИТ-решений в Казахстане Лидер банковского рынка Армении делает ставку на инновации и цифровые технологии. операторами, способны менять ландшафт бизнес-процессов.

Банковский маркетинг; Банковское регулирование и надзор. Плеханова в содружестве с практиками, имеющими многолетний опыт работы в банковской системе не только России, но и за рубежом. Вся серия является единым учебным комплексом без разделения на профессиональные стандарты бакалавра и магистра и соответствует требованиям, предъявляемым работодателями к молодым специалистам, а также полностью обеспечивает достижение целей профессиональных стандартов РФ в банковском секторе.

Учебники можно приобрести в Книг РЭУ по адресу: Стремянный пер. В ближайшее время издание поступит в продажу во все ведущие книжные магазины Москвы и будет доступно для покупки в интернете. Медведев П. В те времена я, возможно, не вполне обоснованно считал себя макроэкономистом, но вполне обоснованно не считал себя специалистом по банковскому делу.

Нужно было срочно учиться. Но как?! Других учебников не было.

Машинное обучение: кейсы применения в российских банках

Задача Предоставить простую и понятную модель приема карточных платежей на сайте для онлайн бизнесов, которые абсолютно ничего не смыслят в программировании, у которых нет специалистов, да и сама модель бизнеса не предполагает их наличия и дополнительных затрат на их содержание. Что делать, если не получается сделать оплату банковской картой через интернет?

Приобретать все что угодно через интернет: Просто, удобно и экономит время. Но что делать, если ваш платёж не прошел? Прежде всего, сохраняйте спокойствие!

отношений, теорию и организационные основы банковской деятельности, позволяет дискуссии, мозговых штурмов, защиты кейсов по дискуссионным и акту- альным переполнение сферы обращения избыточной массой денежных объяснить (привести примеры и дать необходимые пояснения).

Задачей было позиционировать банк как честную организацию, в которой можно взять кредит без переплат. Подробнее о механике конкурса рассказала менеджер по социальным медиа банка Анна Иванова. Новогодние подарки В канун Нового года банк разработал конкурс , рассчитывая увеличить продажи. Пользователь должен был взять в банке кредит и опубликовать смешную фотографию с ним на сайте акции.

Авторы снимков, набравших наибольшее количество лайков в соцсетях, каждую неделю получали от банка деньги на погашение кредита. Всего компания определила 45 победителей, каждому из которых банк вернул полную сумму кредита среди покупок был, например, принтер за 4 тысячи рублей и шуба за 98 тысяч рублей. Общий призовой фонд составил 1 рублей.

Банковское дело и финансы

Тезисами выступления в этом году стали: Гай считает, что интернет-маркетинга не существует. Лишь само понятие маркетинга и отдельно канал — интернет.

В том же году в Harvard Business School вышел специальный кейс, посвященный анализу работы банка «Возрождения», – как пример успешного.

Как стать мастером сквозной аналитики? Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике. Спешите узнать подробности , регистрация скоро закроется! Реклама Куда расти: Кроме того, сейчас раздел трудновато найти на сайте. Нужно доработать навигацию по сайту, чтобы раздел с кейсами было легче обнаружить. Что стоит позаимствовать: Каким образом отображать и где разместить такие кейсы — нужно решать во время проектирования сайта.

Процесс строительства запечатлен фотографиями.

4 сферы, которые изменил : кейсы российских компаний

Машинное обучение Хабр, привет! Проанализировали кейсы по , в которых технологии больших данных помогли компаниям более эффективно работать с клиентами или оптимизировать внутренние процессы. Кстати, совсем скоро у нас стартует первый набор программы , цель которой подготовить руководителя или владельца бизнеса к использованию данных в своей деятельности.

Стюарт Лоусон обладает 40 летним опытом в банковской сфере. . Эта книга содержит также современные примеры и бизнес-кейсы из области.

Теперь хотелось бы остановиться на некоторых конкретных примерах применения директ-маркетинга. Очень интересные результаты дает анализ предвыборной деятельности экс-президента Франции Николя Саркози. В году в его кампании применялись многие средства директ-маркетинга. Использовалась рассылка информации потенциальным избирателям посредством и электронной почты, что явилось очень существенным фактором для победы в предвыборной гонке.

В итоге Николя Саркози стал на тот момент президентом Франции, несмотря на высоко конкурентную борьбу, которая была присуща тем выборам. Эти люди являются крайне закрытыми и недоступными для любых сторонних контактов. Пробиться к ним большая сложность.

1. Курс по бизнес-кейсам от Карьерного Клуба Экономического факультета СПбГУ